вторник, 16 декабря 2014 г.

Масло для ухода за кутикулой и ногтями с ароматом винограда Almea Xnail + Матирующие салфетки Almea Oil-Control Paper, Сыворотка с гиалуроновой кислотой Almea H.A. Serum

Всем привет!
Сегодня мой отзыв об одном из моих любимых средств по уходу за ногтями - масле для ногтей.
В конце ноября, у меня появились некоторые продукты марки Almea, со всеми активно знакомлюсь, пользуюсь и уже хочу поделиться с вами своим мнением об Almea Xnail - масле для ухода за кутикулой и ногтями с ароматом винограда


От производителя: 
В составе Xnail - только натуральные компоненты. Здесь собраны вместе питательные масла и витамины, необходимые для красоты и здоровья кожи и ногтей. В результате получилось эффективное средство для борьбы с тонкими, ломкими ногтями и сухой кутикулой, позволяющее вам всегда щеголять аккуратным маникюром! Xnail впитывается в ногтевую пластину, активные вещества способствуют эластичности кутикулы и укреплению ногте, ногти перестают отслаиваться и ломаться.


Начну с флакона и способа нанесения. Для меня такая форма флакона-карандаша оказалась очень удобной, вообще люблю масло для ногтей с такой кисточкой, до этого у меня уже были средства подобного формата (OPI Avoplex Cuticle Oil To Go). У Almea Xnail кисточка оказалась мягкой, упругой, с ее помощью масло отлично наносить и распределять по кутикуле и ногтям. Чтобы масло появилось на кончике кисти нужно покрутить пару раз нижнюю часть флакона, правда первый раз я достаточно долго прокручивала, чтобы масло наконец появилось)) 

Само масло в тюбике прозрачное с светло-фиолетовым оттенком, при нанесении на кутикулу можно уловить едва заметный сладко-виноградный натуральный аромат, затем запах тут же выветривается. А вообще масло бывает с пятью различными ароматами - винограда, лимона, персика, жасмина и лаванды.

Я пользуюсь маслом, как указано в инструкции: перед сном 3-4 раза в неделю. Наношу по капле на каждый ноготь, тут же распределяю по кутикуле, а затем массажными движениями втираю масло в кутикулу, оно достаточно быстро впитывается, не оставляя пленки, когда ногти не покрыты лаком обязательно наношу и на ногтевую пластину тоже. 
Даже после первого применения я осталась очень довольна результатом! На утро кутикула имела очень ухоженный вид, стала мягче, так как с наступлением холодов, у меня она начала сильно сохнуть. В течение дня я даже не увлажняла дополнительно кутикулу, так как она выглядела отлично и имела опрятный вид. 
Ногти у меня практически не слоятся, поэтому ничего сказать не могу, как масло повлияло на них в этом плане, но я все-таки заметила, что они стали чуть толще.

Учитывая, что объем флакончика всего 3 мл, у меня почти за 3 недели использования уже осталась половина(


В завершении скажу, что масло Almea Xnail мне очень понравилось, очень удобный формат упаковки, который позволяет быстро и четко нанести масло на кутикулу, ну и, конечно же, самое главное - это замечательный результат, масло действительно работает и заботится о кутикуле!



Ну и в этом же посте дополнительно решила рассказать свои впечатления о матирующих салфетках Almea Oil-Control Paper и увлажняющей сыворотке с гиалуроновой кислотой Almea H.A. Serum

Итак, матирующие салфетки Almea Oil-Control Paper, которые изготовлены из смеси натуральной древесной пульпы с коноплей, отлично абсорбируют жир с поверхности кожи лица, не портя макияж, также салфетки способствуют сужению пор и прекрасно матируют кожу. Не содержат парабенов, минеральных масел, фталатов, сульфатов, глютена и подходят для любого типа кожи.

Вообще, я считаю матирующие салфетки отличным изобретением, которые помогают и позволяют в течение дня убрать излишки жира с лица, у меня кожа комбинированная, жирная Т-зона, поэтому для меня такой способ поправить быстро макияж идеален!

Материующая салфетка представляет из себя тонкую бумагу светло-зеленого цвета. Я прикладываю ее к участку, который нуждается в матировании и держу несколько секунд, ни в коем случает не вожу салфеткой по лицу, только прикладываю. Салфетка отлично впитывает жир, чуть припудривает кожу и в итоге у меня шелковистая кожа без намека на выделения жира. Для того, чтобы удрать излишки жира со всех нуждающихся в этом участках, мне понадобилось 3 салфетки за один раз.

Сыворотка с гиалуроновой кислотой Almea H.A. Serum у меня была в пробнике объемом 5 мл, мне ее хватило ровно на 11 дней использования - один раз в день перед сном. 

Сама сыворотка прозрачная, напоминает водичку, не липкая, без какого-либо запаха. Достаточно небольшой капли, чтобы сыворотки хватило на все лицо. На лице после нанесения нет никакого дискомфорта. На утро лицо гладкое, свежее, увлажнение есть, но из-за зимнего периода времени утром мне нужно все равно дополнительное увлажнение, а летом в этом необходимости нет, тут особенность моей кожи. 

О том, что у меня разгладились, например, видимые морщинки в области вокруг глаз ничего сказать не могу, так как считаю, чтобы увидеть какой-либо эффект нужно более продолжительное использование сыворотки.
А в целом, сыворотка мне понравилась, достаточно приятное средство, которое не перегружает кожу!


* Средства предоставлены для тестирования 
Официальный интернет-магазин Almea - http://xcare.ru

8 комментариев:

  1. классное средство, удобно тем, что с кисточкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисточка, очень мне нравится, такое масло будет удобно даже в походных условиях!

      Удалить
  2. Масло для ногтей люблю - хорошее, еще хочу такую сыворотку попробовать, а салфетки мимо меня - у меня кожа не жирная. Спасибо за отзыв, Наташ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сыворотка хорошая, нанес и забыл, не чувствуется на коже совершенно!

      Удалить
  3. масло для ногтей покорило.хочу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, формат масла не оставит равнодушной, очень удобно, да и сам по себе продукт очень понравился))

      Удалить
  4. Очень хороший, удобный формат масла ) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, буду рада, если отзыв оказался полезным!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...