четверг, 18 февраля 2016 г.

Chanel Le Vernis Nail Colour № 687 Phenix

Привет милые девушки! 
Сегодня у меня пост о прекрасном лаке Chanel Le Vernis № 687 Phenix. К слову скажу, что лак этот у меня уже дааавно, очень люблю его, уже пользовалась им много раз, но все никак руки не доходили до свотчей,  поэтому с запозданием, но тем не менее публикую этот пост. 







Помню, в магазине, когда я уже решила купить помаду из этой же коллекции мельком взглянула на лак и мне показалось, что они так здорово гармонируют друг с другом, что поняла, лак мне тоже нужен, пусть будет пара, идеально дополняющая друг друга))) ну и еще один красный лак не будет лишним, пусть даже и вспоминаю о них и пользуюсь я ими по праздникам)))






Текстура лака крем-желе – это, в последнее время одна из моих любимых текстур. Наносится на ногти идеально ровно и четко, первый слой уже дает плотное покрытие, второй лишь добавляет яркости оттенку, ну и конечно, появляется роскошный глянец, кстати, я даже не наносила поверх топ, так как собственный глянец, по-моему мнению может спокойно дать фору, маникюру покрытому топом)))  Оттенок лака очень красивый, насыщенный ярко-красный, с теплым подтоном. 

Я пришла к выводу, что мне больше идут красные с теплым подтоном, чем с холодным, для меня он, во-первых, как-то ближе по ощущениям, а, во-вторых, как мне кажется, для моей кожи предпочтительно именно такой теплый тон) Для меня такие оттенки красного всегда были и будут очень женственными, которые одним только своим присутствием на ногтях будет делать весь образ элегантным.








Стойкость лака вполне хороша, проходила с этим маникюром три с половиной дня, конечно, за это время кончики чуть подтерлись, но это произошло не в первый день, а в остальном у меня нет претензий к стойкости. Удаляется очень быстро, как и все лаки подобных текстур. 

Читала, что многим уже стали скучны красные помады и лаки в Рождественских коллекциях, что душа требует чего-то нового и интересного)) по этому поводу могу сказать, что по мне так лучше очередной красный, который в любом случает может сделать образ и настроение праздничным, чем непонятные эксперименты)))



В завершении хочу сказать, что лак на самом деле очень нарядный и праздничный, ношу его по настроению, обычно праздничному,  всегда с большим удовольствием))

15 комментариев:

  1. Классический и прекрасный лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Ами, вечная классика, которая всегда будет актуальна! Поэтому я обычно куплю очередной красный лак, чем нет, хоть и редко ношу такие оттенки))

      Удалить
  2. отдельный комплимент натюрмортам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо большое! Очень приятно, что ты оценила!

      Удалить
  3. Оттенок очень красивый! Теплый подтон а меня вызывает ассоциации с весной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже более импонирует теплый подтон

      Удалить
  4. Один из моих любимцев) Очень нравится тёплый подтон) Чудесные свотчи, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые фото и потрясающий лак.

    ОтветитьУдалить
  6. Благородный красный! Редко ношу такие оттенки, но иногда бывает) под настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга! Вот и у меня так, редко, но метко)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...