вторник, 9 декабря 2014 г.

China Glaze "Mind The Gap" - осенняя коллекция China Glaze "All Aboard"

Всем привет!
Сегодня у меня обзор на еще один красивый лак из осенней коллекции China Glaze All Aboard горчичную эмаль с множеством золотых и зеленых блесток - China Glaze "Mind The Gap"




По текстуре лак жидкий, но отлично наносится на ногти, главное набрать на кисть такое количество лака, чтобы хватило полностью закрасить целый ноготь, иначе излишки лака могут затечь куда не следовало бы) Первый слой ложится полупрозрачно, второй дает более плотное покрытие и яркость цвету, но все же мне в этом случае оказалось не достаточно двух слоев и я решила нанести третий, благо, что предыдущие два я нанесла тоненькие. Третий слой лег четко, получилось покрытие такое, как мне и хотелось. Я даже не покрывала потом ногти слоем топа, так как у лака замечательный собственный глянец, его мне было полностью достаточно!







Оттенок лака очень интересный и даже немного непривычный для меня) Уютный оливково-горчичный цвет, он ни в коем случае не выглядит болотным, в лаке присутствует россыпь золотых и зеленых блесток, которые при определенной угле попадания света искрятся и за счет этого лак не смотрится плоско или не интересно, а даже скорее нарядно!  
Раньше я как-то обходила лаки таких цветов стороной, но теперь я убедилось, что подобные оттенки очень уютны и универсальны в носке. Про то, как оттенок подходит под минувший осенний и наступивший зимний сезон я вообще молчу, так как и так без слов все понятно))) идеально! 

Стойкость лака отличная! Без топа три слоя лака я проносила 5!! дней, ни единого скола или трещины, только кончики подтерлись))  считаю это супер-отличным результатом!
Удалялся лак очень просто, не смотря на три слоя и наличие блесток.




В завершении хочу сказать, что лак Mind The Gap невероятно мне понравился,  не совсем привычный, оказался таким комфортным оттенком, который отлично гармонировал с моим оттенком кожи. 







* Лак предоставлен для обзора компанией "ВИКТОРИ"

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аня, правда необычный оттенок и очень этим привлекает!

      Удалить
  2. красивый и небанальный оттенок

    ОтветитьУдалить
  3. Вашим рукам оттенок очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  4. Эти внутренние искорки просто сводят с ума! Крутой замес! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, эти блестки придают лаку внутреннее свечение!

      Удалить
  5. Такие оттенки лака всегда очень комфортны, этот тоже очень понравился) Иногда хочется чего-то спокойного в маникюре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, при том, что я никогда не смотрела на подобные оттенки, лак для меня оказался очень комфортным и так понравился!

      Удалить
  6. Очень уютный комфортный оттенок, Наташ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, такие непременно должны быть в коллекции)

      Удалить
  7. Цвет ну очень красивый. А то, что стойкий - вообще супер! И фото понравились.

    Подписалась к вам в ПЧ. Приглашаю в гости. Если любите Giveaway-конкурсы, то приглашаю поучаствовать Giveaway серьги Sunlight ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана!
      Обязательно загляну к вам!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...