суббота, 6 декабря 2014 г.

Head&Shoulders "Густые и крепкие" - Шампунь 2в1 "Густые и крепкие", Тоник "Экстрагустота волос"

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать о новой коллекции для женщин Head&Shoulders "Густые и крепкие" с уникальным тоником "Экстрагустота волос".

Head&Shoulders представил совершенно новую женскую колекцию "Густые и крепкие" для моментального укрепления волос от корней , эффективного ухода за кожей головы и борьбы с перхотью. В коллекцию входит инновационный тоник "Экстрагустота волос" с тройным активным комплексом, который мгновенно утолщает волосы начиная с первого использования (временное утолщение волос), помогает им выглядеть сильными и густыми после 15 применений и увлажняет кожу головы.

Коллекция Head&Shoulders "Густые и крепкие" создана специально для женщин, которые хотят преобразить свои тонкие и слабые волосы, ощутив незамедлительный эффект, сохранив его в течение длительного времени и предотвратив повторное возникновение проблем. Экспертная формула продуктов действует сразу в двух направлениях, заботясь о волосах и коже головы. Волосы становятся ощутимо более упругими, эластичными и плотными, получают защиту от внешних повреждений и укрепляются изнутри, а барьерная функция кожи головы усиливается. Кроме того, новые продукты содержат запатентованную технологию Head&Shoulders, обеспечивающую до 100% свободы от видимой перхоти при регулярном применении.

В коллекцию Head&Shoulders "Густые и крепкие" входят шампунь, шампунь и бальзам-ополаскиватель 2 в 1, а также инновационное средство - тоник "Экстрагустота волос", который может применяться ежедневно на мокрых или сухих волосах перед укладкой. В основе этого уникального продукта - сочетание трех активных ингредиентов:
- пантенол (провитамин В5) обладает смягчающими и увлажняющими свойствами;
- ниацинамид (витамин В3) усиливает защитную функцию головы;
- кофеин стимулирует кровообращение кожи.


Шампунем и тоником я пользуюсь уже примерно два месяца, так что уже составила свое мнение об этих средствах, которым и спешу поделиться с вами.

У меня волосы не сильно густые, тонкие, волнистые, за счет этого они могут смотреться объемно, но если же я выпрямляю волосы, то сразу становится видно, что волос не много и сами по себе они тонкие, поэтому мне было особенно интересно попробовать новую серию.

До этого я долгое время пользовалась безсульфатными шампунями, но пришло время, и мне они уже успели поднадоесть после 3 лет непрерывного использования, поэтому я с радостью принялась тестировать Head&Shoulders "Густые и крепкие". 

Шампунь сам по себе густой, имеем кремовый оттенок, аромат легкий, приятный, после мытья на волосах практически не ощущается, так как его перебивает аромат бальзама-ополаскивателя или маски, которую я наношу после шампуня. Шампунь отлично пенится (я люблю, чтобы шампуни давали обильную пену), хорошо промывает волосы. После того, как я смываю шампунь, такого чувства, что волосы промыты до скрипа нет, за счет того что шампунь идет вместе с бальзамом-ополаскивателем, кому-то может это не понравится, кто привык, чтобы волосы после шампуня аж скрипели, я к этому отношусь вполне нормально, но все равно еще дополнительно пользуюсь своим бальзамом-ополаскивателем или маской, чтобы волосы лучше расчесывались и лежали. Просто так привыкла. 

Далее перед тем, как начинаю расчесывать волосы после мытья наношу на корни волос тоник "Экстрагустота волос", буквально 4-5 нажатий в разных местах и при расчесывании тоник распределяется по всему участку головы. Сам по себе тоник имеет жидкую, как водичка консистенцию, с приятным легким ароматом.

Итак, какие выводы я могу сделать после двухмесячного использования шампуня Head&Shoulders "Густые и крепкие" и  тоника "Экстрагустота волос":
- после использования средств в паре у меня чуть увеличился прикорневой объем
- волосы стали выпадать при расчесывании чуть меньше! для меня это уже прогресс, так в последнее время у меня дело обстояло с точностью наоборот, волосопад лишь усиливался, а тут я замела, что реально волос стало выпадать меньше, волосы стали крепче, я прямо это почувствовала
- после применения Шампуня и Тоника волосы приобрели чуть больше блеска, чем обычно
- по поводу того, как Шампунь работает против перхоти ничего сказать не могу, так как у меня ее нет 


* Предоставлено для обзора

8 комментариев:

  1. интересно а наоборот спровоцировать появление перхоти после прекращения использования шампуня не будет? (для меня честно говоря вот это самое страшное) Я давно отказалась от шампуней этой марки (хотя конечно пользуюсь шампунями это ценовой категории без пренебрежения) именно из-за того что получить сухость головы / перхоть легко, а вот лечить ее будешь долго и аптечными совсем не дешевыми средствами(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, даже не задумывалась над этим вопросом)) конечно не хотелось бы, чтобы после прекращения использования шампуня перхоть появилась) буду надеяться, что такого не случится....

      Удалить
  2. у меня никогда не было тоника для волос, интересно попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я сама впервые попробовала тоник для волос только этой марки)

      Удалить
  3. Хорошая идея с пульверизатором у тоника для волос. У меня пока было 3 германских тоника, 2 в пластиковых бутылках с дозатором как у шампуня (маленькая дырочка), а третий так вообще в стеклянной бутылке (на манер Эгомании). Чтобы возыметь возможность всем этим пользоваться, приходится переливать тоники в пустую тару с распылителем (((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, правда, удобно очень, нажал и тоник уже на корнях волос, а переливать, конечно, не очень удобно...

      Удалить
  4. Наташа, спасибо за обзор. Я всё смотрю на этот тоник, взять что ли - люблю несмываемые средства.
    Марку люблю, у нас всегда дома есть шампунь, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! У меня раньше мама с братом любили эту марку)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...