пятница, 19 декабря 2014 г.

Shopping: Последние косметические обновки

Всем привет!
Сегодня я решила показать свои последние косметические обновки в уходящем году, тем более давно уже обещала)))


Общее фото, а далее все покажу детально)

Когда я шла в бутик Jo Malone в Барселоне у меня было намерение приобрести один аромат объемом 100мл, но когда я начала слушать все ароматы, я не cмогла выбрать, мне нравилось очень многое! Поэтому муж предложил мудрое решение))) Взять три бутылька по 30 мл, будет 3 разных, которые еще можно будет и миксовать между собой и получать новые вариации! Так я и сделала! Мои ароматы - Wild Bluebell, Blackberry & Bay, Enflish Pear & Freesia.

А еще мне в бутике сделали шикарный расслабляющий массаж кожи рук! Из бутика я вышла довольная и ароматная!



Сейчас эти три аромата одни из любимых в моей коллекции парфюмерии! Очень ими довольна, прямо мои! Рука постоянно тянется именно к этим флаконам. Использую их по отдельности, а также миксую между собой по два аромата, а иногда сразу все три! При возможности хочу выбрать у марки еще что-нибудь)))


Косметика Мертвого моря Sea of Spa, ее я приобрела, когда мы отдыхали в Израиле, кстати фото с того отпуска я все еще не разобрала)) поэтому возможно сделаю пост уже в Новом году!


Это фото я как-то показывала в своем Инстаграм, чтобы понять масштабы)) кое-что покупала в подарок, а вот крем для рук и ног, они у меня уже были, очень понравились, поэтому взяла себе много))



Почему-то эти средства не попали на общее фото))  Little Siberica  - Детский гель и Детское увлажняющее молочко а также гель для рук и тела от Zara Home 


Средствами Almea я уже пользуюсь с конца ноября, о некоторых продуктах уже даже был отдельный пост, все нравится, на средство для роста ресниц возлагаю большие надежды, уже сейчас, после трех недель использования я вижу результаты, но пост будет, как закончу курс!

Масло для ухода за кутикулой и ногтями Almea Xnail
Увлажняющая сыворотка с гиалуриновой кислотой Almea H.A. Serum
Матирующие салфетки Almea Oil-Control Paper
Бальзам для интенсивного ухода за губами Almea Xlips EGF
Бальзам для мгновенного увеличения объема губ Almea Xlips Plumper
Сыворотка для роста ресниц Almea Xlash



Парфюмированные гели для душа мы с мужем очень любим, поэтому когда закончился мой предыдущий, я выбрала для себя гель для душа Chanel Chance. Аромат цветочный, нежный и легкий, но очень стойкий, выхожу из ванной как-будто в облаке этого аромата) Решила добавить также фото из Инстаграм, здесь видно и щедрые комплименты за покупку)))


Лаки China Glaze из осенней коллекции "All Aboard", их всех я уже успела показать в блоге отдельными постами (все посты можно найти здесь), а также лаки из Рождественской коллекции "Twinkle", их я начну показывать уже не днях!



И заканчиваю пост Рождественскими новинками - Помада и лак из Рождественской коллекции Chanel Plumes Precieuses de Chanel Holiday 2014.
Из всех праздничных коллекций мое внимание и взгляд привлекла коллекция Chanel, а именно помада и лак! Мало того, что они смотрятся сами по себе очень празднично и нарядно, ну а в дуэте - это чудо, отлично дополняют образ друг другом!


Лак для ногтей 687 Phenix и  Помада 337 La Flamboyante
Лаком еще не пользовалась) а вот помаду очень даже активно использую, очень довольна! Вельветовое покрытие смотрится как шелковое покрытие для губ, ну и оттенок очень женственный!


По-моему очень нарядная парочка! 
Помада и лак обязательно будут на мне в Новогоднюю ночь!
А вы уже решили, какой макияж и маникюр выбрать для встречи Нового года?))



На этом все!
Желаю всем приятных и насыщенных выходных!!

26 комментариев:

  1. столько всего - здОрово, с покупочками!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с покупками) Все очень классное.

    ОтветитьУдалить
  3. Это ж надо, стока всего набрать! И всё незнакомое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как-то так)) и Шанель что-ли незнаком?) уж эта марка, думаю, у всех на слуху;))

      Удалить
  4. Наташа, с обновками! Столько всего классного. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. с покупками, точно деда мороза встретили))) замечательные продукты)))
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Mamma Mia! Сколько красоты! Помада роскошная, обожаю такой красный цвет! Я еще не выбрала макияж на Новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ами! Помаду хотела, но сомневалась, пойдет ли мне и теперь очень рада, что купила!

      Удалить
  7. Ооо красота какая! Как раз 3 моих любимы аромата у Jo Malone! У меня были 2 из них -Wild Bluebell и Blackberry & Bay. Грушу только планирую прикупить) И еще какао и агаву! А хотя....все хочу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Jo Malone мне тоже почти все понравилось, прямо не ожидала, ароматы прямо на столько мои, что готова только ими и пользоваться!

      Удалить
  8. Очень люблю твои покупки рассматривать.На Малонов просто облизываюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя)) я просто думаю, почему я раньше не обращала внимания на Jo Malone?))

      Удалить
  9. Какая прелесть! Флакончиками Jo Malone можно вечно любоваться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как сказал, мой муж - флакончики, как-будто обезличены, все одинаковые, только по надписи можно отличить где что, а мне очень нравится этот простой, но такой стильный дизайн!

      Удалить
  10. Сколько всего красивого и приятного! Наташа, с обновочками!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько всего классного, супер!
    Наташа, очень приятно вас читать! Узнала много всего полезного!
    Тоже пользуюсь средствами от Almea, качественная продукция)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа,сколько красоты)) чайничков целая гора))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...