воскресенье, 24 марта 2013 г.

"Розовые пески" Shiseido Pink Sands RD 711

Тени для век Shiseido Pink Sands RD 711 появились у меня сравнительно недавно, но они оказались так хороши, что захотелось о них рассказать и похвалить сразу же.

Когда я задумалась, чего у меня еще нет в косметичке и чего не хватает для создания весеннего образа, мне пришла мысль, что у меня нет розовых теней, в принципе никогда и не было, я всегда избегала такие оттенки, так как всем известно, что в неумелых руках они могут дать эффект заплаканных глаз. Технике макияжа я только недавно начала обучаться и опыт у меня достаточно скудный. Но тем не менее розовые тени очень хотелось, даже не сильно задумывалась пойдут они мне или нет)




Сначала смотрела две палетки  Dior 5 Couleurs Eyeshadow Palette из весенней коллекции, но такие красивые оттенки в футляре  на руке они выглядели иначе.
И совершенно случайно я заметила палетку Shiseido RD 711 Pink Sands, хотя до этого даже и не думала о ней. Подумала, что сейчас, как на зло ее не окажется в наличии и уйду я ни с чем, но после пятиминутного поиска консультантом, одна коробочка все-таки нашлась и она стала моей)



Как я теперь довольна, что по счастливой случайности я обратила на эту палетку внимание!
У меня до этого не было теней марки Shiseido и я была очень приятно удивлена качеством и текстурой теней. Все мне в них понравилось, ни тени, а находка, все оттенки подобраны шикарно!




Начну с футляра. Он достаточно строг и лаконичен, черный качественный пластик, в нижнем углу логотип марки. Палетка открывается на 180 градусов. Внутри большое зеркальце во всю крышечку. В комплекте идут аппликатор и кисточка, причем очень качественные.




Текстура теней нежнейшая, чем-то напоминает сухую кремовую консистенцию, но на глазах тени как-будто тают и превращаются в шелк. Текстура неповторимая, я еще не встречала теней с такой текстурой. Запаха у теней я не уловила никакого. 



Все оттенки на столько деликатные и чтобы с ними переборщить, придется сильно постараться! Такая палетка отлично подойдет для создания легкого повседневного макияжа, также поможет в создании романтического и нежного образа, а  в теплые весенние и летние деньки эта палетка будет вообще незаменима!

Оттенки теней - нежный розовый с золотым мелким-мелким шиммером, тауп и неяркий розовый.  Все оттенки отлично сочетаются друг с другом. Можно использовать все три оттенка сразу или варьировать их по желанию. Например, нежный розовый можно наносить на все веко, вплоть до бровей, средний тауп - на все подвижное веко и розовый во внешний уголок глаза (единственное с розовым все же нужно быть немного аккуратнее, так как во внутреннем уголке глаза он может дать эффект заплаканных или воспалившихся глаз).




Тени отлично ложатся и растушевываются на коже, их можно отлично нанести и родными спонжем и кисточкой, и пальцем и другими кистями. Я пользуюсь своими кистями Sigma.

Стойкость теней отличная, максимум, что я носила это 7 часов (без базы!) по истечении времени немного пропала яркость, но тени были в хорошем состоянии, не размазались, не скатались, в общем, я довольна таким поведением)




Вариаций макияжа с этой палеткой можно придумать великое множество, использовать оттенки по-отдельности, комбинировать и сочетать оттенки, носить со стрелкой и без и вообще, на сколько хватит фантазии и вдохновения)))


Все свотчи сделаны при дневном освещении, без вспышки 







Примерно так тени смотрятся в общем образе


В макияже также участвовали и другие средства

Мне очень понравилась палетка, отличное качество, приятные деликатные оттенки, в общем, всем хороша, я довольна;)) 

79 комментариев:

  1. моя мечта, когда несколько лет назад их выпустили лимиткой... все же они мне нужны)) такие деликатные и нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слышала, когда их пару лет назад выпустили, то их было не достать... хорошо, что я тогда их не захотела;)) видимо всему свое время))) да, эти тени сама нежность! Спасибо, Юля!

      Удалить
  2. Did I say I am jealous? haha
    I love the eyeshadow is stunning!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые отенки, все три отлично сочетаются между собой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Они еще и по-отдельности хорошо смотрятся, но конечно сочетать мне нравится больше!

      Удалить
  4. понравилось как смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа это идеальные оттенки! Очень здорово сочетаются и смотрятся! Очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Таня! Оттенки для меня на самом деле оказались идеальны и еще очень универсальны.

      Удалить
  6. Очень нежные, весенние тени!)

    ОтветитьУдалить
  7. какие красивые фото! тени невероятно красивые, тебе очень идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за комплименты;) Очень приятно, что фото понравились!

      Удалить
  8. Наташенька, очень классные тени!:) У меня теней Shiseido пока не было, но я наслышана и начитана об их потрясающем качестве.
    На глазах выглядят замечательно, ещё и такое красивое сочетание оттенков - супер!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, у меня это первые тени Shiseido, я тоже читала об их превосходном качестве, но брат не спешила)) видимо не было оттенков, которые бы зацепили))) Эта палетка - моя находка, все оттенки мне в ней нравятся, причем нравится в них все)))
      Спасибо большое, Ириша!

      Удалить
  9. У всех теней Шисейдо потрясающее качество и своя особая шелковая текстура.
    Очень к лицу тебе розовые пески!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, от такой текстуры я в восторге)) тени очень поддатливые и прекрасно ложатся, чего я даже и не ожидала от них))) Спасибо большое!

      Удалить
  10. какой приятный цвет!
    подчеркивает зелёные глаза :)
    ____

    заходите в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенки в палетке очень нежные и приятные, и на глазах смотрятся нежно)
      Спасибо, в гости тоже загляну)

      Удалить
  11. Красивый песочек, Наташ, тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие прекрасные и нежные оттенки:)) Shiseido все больше люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, меня в этой палетке оттенки просто покорили своей нежностью) Спасибо!

      Удалить
  13. Наташенька, с удачной покупочкой тебя! Палетка очень понравилась: оттенки нежные и универсальные! В макияже очень красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Танюша! Очень приятно, что макияж понравился.

      Удалить
  14. Мне очень понравилось на тебе
    И вообще отличный пост. Все как всегда на высоте, фото, автор, тест)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое за комплименты;)) На самом деле я рада, что пост понравился!

      Удалить
  15. какие нежные и мягкие оттенки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой палетке оттенки очень удачно подобраны, все очень приятные! Спасибо!

      Удалить
  16. Очень красивая палетка и тебе идет. Подчеркивает цвет глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Мне тоже эта палетка очень нравится))

      Удалить
  17. Натуль, вот буквально позавчера намеренно отправилась в РГ за этой палеткой и что ты думаешь? Нет, не привезли еще. Я с "горя" лаков набрала:)))
    Восхитительные оттенки, сама нежность! Очень понравилось как оттенки подчеркивают зелень глаз. Так здорово смотрится!
    А фотографии просто шикарные! *да, я каждый раз буду об этом писать*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, как жаль, что не привезли еще( А что за лаки, так интересно?) Хорошо, что все-таки порадовала себя покупочкой, надеюсь, что еще привезут к вам эту коллекцию!
      Маришик, спасибо за комплимент, дорогая. Я прямо в восторге от этих оттенков, так нравятся, причем все)))
      Ты прямо захвалила меня*)) очень рада, что фото привлекают внимание) спасибо, Мариш, мне очень приятно!

      Удалить
    2. Натусь, в нашем РГ убрали Essie (для меня - печаль страшная) и чуть не из-под полы девочки-консультанты предложили "по-быстренькому выбрать оттенки". Ну, я и выбрала:)) http://www.facebook.com/photo.php?fbid=466405173436618&set=o.245004975537333&type=1
      Еще прихватила песочный из OPI и один из Dior (естественно, синий:))
      Ой, теперь не скоро порадую себя шопингом (кое-какие непредвиденные расходы образовались), но зато жду несколько посылок:)
      PS И ничего не захвалила:))

      Удалить
    3. Мариш, посмотрела лаки! Класс! Очень в моем вкусе оттенки) и как жаль, что у вас убирают марку(( хорошо хоть удалось напоследок выбрать!
      Мариш, я тоже сейчас буду стараться воздержаться от покупок, пока все есть, во всяком случае до летних коллекций)))

      Удалить
    4. Спасибо, Наташик! Ага, я так расстроилась - у нас и так мало представлено брендов, так еще и Essie убрали...
      О, летние коллекции шикарны и боюсь, что будут довольно разорительны для нас;)))

      Удалить
    5. Я у нас только одно место нашла, где Эсси продают, но тогда очень спешила, успела только мельком взглянуть на стенд и выбор там был оочень скудный, там до сих пор и не вернулась за ними)
      О да, летние коллекции очень классные, уже жду))

      Удалить
  18. Эта палетка самая нежная из всех, что я видела у Шисейдо! Тебе очень идут эти оттенки, нежные и приятные, и никакого эффекта "заплаканных глаз".
    Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня из всех палеток у Шисейдо именно эта привлекла, до этого вообще как-то обходила стороной их тени. Спасибо большое Анютка!

      Удалить
  19. Наташа, очень нежный весенний образ! Тени подчеркивают цвет глаз, делают из зеленее. Мне кажется, 100% - твоя палетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я очень рада, что оттенки мне подходят, ведь тени мне так понравились)

      Удалить
  20. Наташенька, палетка чудесная, а макияж вообще потрясающий! Как же тебе идут эти оттенки! Хорошо, что ты обратила внимание на тени Шисейдо, они просто волшебные! Я себе тоже кое - что прикупила, скоро покажу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелиичка, спасибо большое! Представляешь, я сейчас так рада, что эта палетка мне попалась)) я в восторге от нее, она чудесная! Тебя тоже с покупочками, очень интересно посмотреть)))

      Удалить
  21. В восторге! Цвета просто изумительные! Такой нежный мейк получился. Мои любимые оттенки в одной палетке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Яна! Оттенки в палетке подобраны невероятно удачно, все мне нравятся, такие нежные и свежие)

      Удалить
  22. Палетка и правда очень хороша-а какие цвета....ммммм...закачаешься!Такие на самом деле как раз для повседневного макияжа-очень нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта палетка для меня волшебная;))) влюбилась в нее прямо)) спасибо Ирина!

      Удалить
  23. очень красивые, весенние и свежие тени) тебе идет однозначно! а со стрелкой вообще супер!!
    и фото такие четкие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо;) тени очень нежные и приятные, тоже мне нравятся очень;))
      Рада, что фото понравились!

      Удалить
  24. Красивые нежные тени. Мне сначала подумалось, что для блондиночек будет замечательно.Наверное просто мне очень цвета приглянулись ;))) Но фотографии показали, что эта палеточка просто универсальна! На вас очень здорово выглядит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что эта палетка будет хороша, как для брюнеток, так и для блондинок, оттенки на столько деликатные, что всем будут к лицу! Спасибо Ирина! Ко мне лучше на "ты")

      Удалить
  25. Очень нежные, элегантные оттенки, Наташ! Да и блеск у них деликатный. Придают макияжу изюминки, дополняют общий ухоженный вид. Я впечатлена! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Тарана! Эти тени правда придают образу какой-то шик и изысканность, блестки в них очень мелкие, так что свечение получается деликатным, особенно красиво это видно на солнце)

      Удалить
    2. А я вчера выбрала оттенок Beach Grass. Жду с огромным нетерпением, когда приедут :))

      Удалить
    3. Классно! Мне тоже эта палетка понравилась, тоже приятные оттенки у всех теней, сегодня ходила в магазин ее уже не было! Буду ждать твоего отзыва на эту палетку)

      Удалить
  26. Шикарная палетка, я сейчас активно её использую) Обожаю тройки Шисейдо, это лучшие текстуры их всех, настолько нежные и шелковистые, руки сами тянутся.
    Наташа, я всегда тенями Шисейдо крашусь родными спонжами и кистью, очень хорошие)
    Тебе очень идут эти оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, у меня это первая тройка Шисейдо, от текстуры я в восторге! Как купила, пользуюсь только ими! А еще представляю, как замечательно эта палетка будет смотреться летом;)) Сейчас думаю над покупкой еще одной их палетки))
      Спасибо большое, Ника! Еще и на тебе очень хочется посмотреть эти тени))

      Удалить
  27. Красивые нежные тени и на тебе смотрятся отлично!!))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красиво смотрится, на мой взгляд)
    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташ, тени великолепные! У меня тоже Шисейдо нет, но эти так и манят (хотя, признаться, в магазине не рассматривала их).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, спасибо большое;) я тоже раньше к стенду их даже не подходила, а как увидела эту палетку, поняла, что это то, что мне необходимо))) очень довольна ими теперь!

      Удалить
  30. Наташа, действительно очень классные оттенки, все носибельные, для дневного макияжа самое то. Обожаю розовые тени, но давно не могу найти себе подходящие, когда-то давно были от Орифлейм из молодежной серии, идеальный для меня розовый, но закончились и с тех пор уже раз пять разные палетки покупала и всё никак не подберу, приходится раздавать( Схожу посмотреть в живую эту палетку. Хорошие фото! У меня как-то не выходит сфоткать себя с макияжем чтобы и красиво было и оттенки адекватно передать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, на самом деле оттенки очень нежные и деликатные, уместны будут всегда, и что нравится мне в них, так это, что нет явных блесток, а есть легкое свечение)
      Спасибо большое, Галя, рада ,что фото понравились!
      Посмотри эту палетку, думаю качеством и оттенками ты останешься довольна;)

      Удалить
  31. Красота и нежность! Достойные оттенки! Наташ, тебе невероятно здорово в этой палетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Мариша! Я очень довольна оттенками)

      Удалить
  32. Очень удачные оттенки. Я тоже очень хочу попробовать розовые тени (весенняя коллекция Dior не дает мне покоя), но боязнь кроличьих глазок останавливает меня.
    А эти Shiseido просто идеальны. Нужно попробовать их при возможности. Спасибо за наводку.
    Наташа, мне очень интересен Ваш блог, и я стала Вашим читателем. Если Вам будет интересен и мой блог, присоединяйтесь. Буду благодарна за взаимность. Заходите в гости - http://fairyland111.blogspot.com/


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ведь тоже сначала смотрела весенние палетки Диор, тоже красивые, понравились, но это было немного не то, что я хотела и ожидала! А "Розовые пески" попались чисто случайно, взяла без раздумий, хотя изначально даже представления не имела, как они на мне будут смотреться))) взяла и не жалею теперь, а наоборот, очень довольна))) присмотритесь к ним, попробуйте, думаю они не разочаруют)
      Очень приятно, что понравился мой блог! С удовольствием зайду в гости;)
      И ко мне лучше на "ты"

      Удалить
    2. Наташа, и ко мне на "ты". После твоего поста я стала искать тени Шисейдо по интернет-магазинам и нашла их. Теперь я пропала. Весь свой лимит на покупки я уже исчерпала, а месяц еще даже не начался. Но я не выдержу, куплю обязательно. Пока себя уговорила на пару дней, но точно куплю. Тени немного отличаются от твоих, но оттенки похожи. Это новинка от Shiseido True Eye Shadow. Теперь я не успокоюсь.

      Удалить
    3. Как я тебя понимаю, когда чем-то загораюсь, мне вот прям не спится спокойно пока не получу желаемое))) В магазинах у вас нет? лучше конечно потестить перед покупкой, хотя сколько отзывов не читала на эти трешки, одни положительные и восторженные!

      Удалить
    4. Да я даже в наших магазинах и не смотрела. По свотчам многое видно, а у Шисейдо действительно репутация хорошая. Я на cosme.de их присмотрела.

      Удалить
    5. Ну да, качество отличное! Желаю удачной покупки;) буду ждать твоего отзыва))

      Удалить
  33. Красивые, нежные, и тебе идут. Я, как увидела эти тени у тебя в Instagram, то сначала подумала, что это Beach Grass. Эти- само изящество )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Марьяна!
      Мне из двух палеток сначала больше эти приглянулись и мне повезло, что оказались тогда в наличии, хочу Beach Grass еще попробовать поискать.... после твоего поста захотелось и вторую палетку тоже))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...