среда, 20 января 2016 г.

Dior Diorskin Nude Air Healthy Glow Invisible Powder with kabuki brush #030 medium beige - Компактная пудра

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать про свою любимую на данный момент компактную пудру Dior Diorskin Nude Air Healthy Glow Invisible Powder, которой пользуюсь вот уже на протяжении 10-ти месяцев практически каждый день.


Серия Air у Dior сравнительно новая, была запущена весной 2015 года, тогда сразу я и обзавелась новинкой, до этого у меня был бронзер Diorskin Nude, который мне также очень нравится, поэтому еще после анонса, сразу захотелось попробовать новинку.

Оформление у пудры мне очень импонирует, в точности такой же футляр, как до этого был у бронзеров, но если внимательно приглядеться можно найти некоторые отличия. Увесистый металлический футляр, с выгравированной канвой, и логотипом марки, который открывается на 180 градусов и закрывается на магнит, в комплект входят пыльник и кисть кабуки, которая, к слову вполне себе приличная и отлично может сгодится для походных условий.  Такой футляр мне на много больше нравится их пластиковых синих палеток))


на фото пудра еще совсем новая, без единого прикосновения, сейчас же на ней все выгравированные буквы стерлись, от них не осталось и следа)))


Пудра спресована плотно, имеет мельчайший помол, отлично набирается на кисть, практически не пылит, на кожу ложится очень хорошо, тонким слоем, не подчеркивает шелушения, слишком явных дефектов пудра не скроет, так как кроющая способность у нее очень мала, за счет легкости покрытия, но вот выровнять общий тон лица, скрыть не глубокие поры и небольшие покраснения пудра вполне в состоянии, также она придает сияние коже и отдохнувший, свежий вид. Что мне очень нравится в пудре - она не перегружает кожу, ощущается легко и комфортно, дает коже дышать и при этом дает тон лицу и неплохо матирует.

Оттенок #030 medium beige достаточно хорошо мне подходит, практически сливается с моей кожей.



У меня комбинированная кожа, с жирной Т-зоной, обычно наношу пудру утром, ближе к обеду лоб и нос начинают блестеть, тогда поправляю макияж, пудра дает возможность быть коже матовой несколько дольше, чем без нее.



И фото в образе. Здесь в макияже использовала только пудру Dior Diorskin Nude Air, тушь, яркую помаду и один взмах кисти по румянам))) и супер-быстрый макияж готов!


В целом, пудра  Diorskin Nude Air Healthy Glow мне очень нравится, пользуюсь ей ежедневно. В последнее время отдаю предпочтение именно пудре, так как тональный крем для ежедневного использования, даже самый легкий и невесомый мне не дает покоя и всегда ощущаю его присутствие на лице, тем более с тональным кожа Т-зоны начинает блестеть очень быстро. Конечно, для какого-нибудь мероприятия все же прибегаю к использованию тонального, а так, на каждый день для дневного быстрого макияжа мой выбор - это пудра  Diorskin Nude Air Healthy Glow, полностью устраивает меня по своим характеристикам и функциям.


Девочки, а вы что предпочитаете тональный или компактную пудру для ежедневного макияжа?  Поделитесь своими любимицами)

P.s.: Девочки, прочитала ваши комментарии, спасибо еще раз, за приятные слова! Так приятно, что понравился образ! Даже начала смущаться, немного))) Макияж, правда, самый обычный и быстрый, может это все благодаря пудре?)) ну и еще помаде яркой!

19 комментариев:

  1. Наташ, ну ты ж красотка, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Зимой отдаю предпочтение тональным кремам, а летом пудре)
    Красивый макияж:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я для каких-то выходов беру тональный, раньше их часто не использовала, так как кожа в Т-зоне жирная, а сейчас, вроде даже сухая стала, а к тональным рука не тянется) ну это все индивидуально!
      Спасибо Вера, рада, что понравился макияж!

      Удалить
  3. Красивая пудра и ты , Наташа, прекрасно выглядишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Алина! Приятно слышать от красотки)))

      Удалить
  4. Красавица! Свежий вид с пудрой.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая пудра, очень понравился образ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня!
      Оформление пудры и мне очень нравится, правда красиво))

      Удалить
  6. Очень понравилась пудра и ты, Наташенька красотка

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, как здорово на личике, я почему-то думала, что будет сильнее желтить, а все так естественно, Наташенька, ну какая же ты красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, оттенок пудры, можно сказать идеально сливается с моим тоном кожи)) ну и тем более наношу пудру легким слоем! Спасибо тебе большое!

      Удалить
  8. Наташа, у тебя идеальная кожа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алиса))) это так кажется, есть, конечно, свои недостатки!

      Удалить
  9. Хороший обзор и фото очень понравились. Очень нежный образ получился.

    Как на счет взаимной подписки? Буду рада )
    http://smartcare4beauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что обзор понравился!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...