среда, 27 января 2016 г.

Rimmel 24 HR Supercurler Volume&Curl Mascara - Супер подкручивающая тушь для ресниц

Всем  привет!
Сегодня я хочу рассказать о новинке - это Супер подкручивающая тушь Rimmel 24 HR Supercurler Volume&Curl Mascara в оттенке 001 Black. 

Супер подкручивающая тушь Rimmel 24 HR Supercurler Mascara - это инновация и супер новинка ноября 2015! Первая тушь для ресниц, создающая объем и драматическое подкручивание от Rimmel. Она делает драматический изгиб стойким на 24 часа.Пышные, объемные и приподнятые от корней ресницы. Новая запатентованная формула с подкручивающим ресницы полимером предоставляет стойкий "перманентный эффект". Ресницы заметно более изогнутые, объемные и четко прокрашенные на 24 часа.



Оформление  мне очень нравится. Тюбик красивого фиолетового оттенка, с золотыми буквами,  на конце крышечки выгравирован логотип марки. Тюбик и кисть удобно держать в руках, немного объемные, что при первом взгляде может вызвать мысли о неудобстве при использовании, а нет, все очень удобно располагается в руках и кистью также удобно наносить тушь.Кисть изогнута, повторяет форму глаза, ворсинки на ней плотные и не большой длины. Красить кистью такой формы мне очень удобно, все реснички хорошо прокрашиваются от корней и до самых кончиков, туши набирается такое количество, которого достаточно, чтобы накрасить один глаз.



После того, как я первый раз открыла тюбик и начала красить ресницы, тушь показалась мне как-будто жидкой, поэтому ресницы не получили должного объема, да, было удлинение, объема ноль, ресницы были тонкими, поэтому сразу я тушью не впечатлилась.  Это не новость, что новая тушь изначально не дает должного эффекта и, когда через какое-то время текстура "схватывается" тушь становится более густой, вот тогда то и раскрываются все ее свойства)) После того, как моя тушь полежала дней 5-6 я решила воспользоваться ей снова, на этот раз эффект меня более порадовал, чем в первый раз. Сейчас я пользуюсь этой тушью каждый день, мне нравится как она окрашивает ресницы и дает хороший эффект. Для ежедневного естественного макияжа - это то, что надо, ресницы помимо удлинения, получают четкое разделение, объем и даже небольшой изгиб! 


Я наношу тушь быстрыми и четкими движениями, буквально провожу несколько раз кистью по ресницам, тушь быстро высыхает и после высыхания не стоит уже наносить еще один слой, во избежании склеивания ресничек. 

Стойкость туши отличная, с утра до вечера держится на ресницах без нареканий,  не тускнеет, не осыпается и даже не размазывается, если на ресницы попадают снежинки! 24 часа подряд я с ней не ходила, но могу предположить, что и сутки она спокойно продержится в таком же состоянии. Удаляется без усилий, либо жидкостью либо молочком для снятия макияжа, но и без этих средств ее тоже реально смыть только при помощи пенки для умывания, проверяла неоднократно)



Изгиб, долго пыталась сделать фото, чтобы его было видно, думаю, все-таки мне удалось наглядно показать его))




Тушь мне 24 HR Supercurler Mascara мне понравились, пользуюсь ей с удовольствием, не нужна привыкать к кисти, отлично подходит для ежедневного макияжа, дает удлинение, объем и небольшой изгиб, на ресницах смотрится естественно, а также на протяжении всего дня остается в идеальном состоянии.

* Предоставлено для обзора

20 комментариев:

  1. Хороший изгиб получился, я бы попробовала эту тушь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Особенно хотелось показать изгиб, мне нравится, как смотрится!

      Удалить
  2. А мне даже нравится, когда тушь прям свежая. От нее в первую неделю использования такой эффект, как будто на ресничках ничего нет, но в то же время они подкрашены и подкручены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это на любителя, у меня такое ощущение от свежей туши, что она совершенно не дает объема, только разделяет реснички и все) ну может, конечно, это мне так кажется))

      Удалить
  3. Неплохая тушь, у меня была, но к сожалению изначально почему-то оказалась суховатой и в итоге очень быстро высохла совсем, а вообще я ей часто пользовалась, натуральный дневной мейк с ней хороший получался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обидно, что быстро высохла, а так да, для дневного, естественного макияжа тушь отлично подходит!

      Удалить
  4. Пузатики от Риммел))) Хорошо, что вам нравится. Я бы хотела чуть больше объема)))
    http://lisalucky.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, у каждого свои требования к туши))

      Удалить
  5. Приятная тушь , на каждый день отличный эффект)

    ОтветитьУдалить
  6. Для дневного макияжа это то что нужно:) Изгиб ресничек очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравился результат! Очень красивые реснички))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Очень приятно)

      Удалить
  8. Для меня, конечно, результат слишком уж скромный. Хотя изгиб видно отлично! Но я все-таки люблю больше объема )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут, кто как любит, у всех свои требования))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...