пятница, 14 августа 2015 г.

Braun Silk-epil 7 SkinSpa + Brush for Face. Эпилятор для тела: Мой опыт

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться своим мнением об эпиляторе для тела Braun Silk-epil 7 SkinSpa с дополнительной щеточкой для чистки лица в комплекте. 

Признаться честно, у меня никогда не было эпилятора для тела, даже как-то никогда не задумывалась над его приобретением) всегда, сколько себя помню, для удаления нежелательных волос на теле моими верными помощниками были пена для бритья и бритва) но когда появилась возможность попробовать эпилятор для удаления волос, да еще и с функцией спа-процедур Braun Silk-epil 7 SkinSpa мне стало очень интересно, так как в описание и информация производителя заинтриговали!


Версия моего эпилятора включает в себя помимо самого эпилятора и насадки для эпиляции тела, еще много чего:
- насадка-бритва
- насадка-триммер
- насадка для чувствительных зон
- головка или насадка для лица
- отшелушивающая насадка-пилинг вместе с защитным колпачком
- стенд подзарядки
- косметичка
И еще помимо самого эпилятора прилагается отдельная щеточка для чистки лица. Она чем-то напоминает мне щеточку для лица, которая шла в комплекте с Braun Face, но тем не менее при сходстве самой чистящей щеточки, она имеет и отличия, в виде рукоятки.



Сам эпилятор водонепроницаемый, им смело можно пользоваться в душе, а также мыть под краном, насадки легко снимаются и внутри тоже можно все помыть проточной водой. Плавающая головка обеспечивает максимальное прилегание к телу, для лучшего удаления

 волос. Эпилятор удобно располагается в руке, он не тяжелый, выполнен он добротно, его приятно держать в руках, а оформление в бело-фиолетовом цвете мне очень импонирует)

Еще из дополнительных, казалось бы не таких важных, но очень удобных функций - это наличие подсветки, она подсвечивает кожу, чтобы только что начинающие отрастать волоски не остались незамеченными.
Удобная косметичка в комплекте позволяет хранить эпилятор и все насадки вместе, а также стенд подзарядки, на котором также можно расположить эпилятор на полочке в ванной комнате.


После того, как я распечатала коробку и освободила все детали от пленки, я внимательно изучила инструкцию, так такой аппарат, как эпилятор требует большого внимания, иначе есть вероятность сделать что-либо не так)

Так, из инструкции, я узнала, что процедуру эпиляции рекомендовано проводить,  не сразу же после бритья, а когда волоски начинают отрастать от 0,5 до 5 мм, у меня как раз так и было, прошло три дня после того, как я брила ноги в предыдущий раз... и я приступила к эпиляции.


У эпилятора предусмотрено два режима работы (один предназначен для ультрамягкой эпиляции, другой - для более тщательной), для себя я определила второй, более быстрый режим.
При первом применении ощущения были не совсем приятные, да, было немного больно, не совсем, даже скорее неприятно и не комфортно коже,  но такие ощущения можно перетерпеть. На саму процедуру эпиляции первый раз я потратила почти 30 минут, с каждым разом времени я тратила меньше, сейчас, процедура примерно занимает минут 15-20. Еще я пробовала удалять волосы, как на сухой коже, так и во время принятия ванны, мне понравилось больше в ванной, когда кожа распаренная и влажная.
Результата от эпилятора мне в среднем хватает на 8-9 дней, только тогда начинают появляться маленькие пеньки и я повторяю процедуру (для сравнения после бритвы волосы начинали появляться на 6-7 день). Вросших волос практически не было и нет.

Через три месяца я почти перестала чувствовать дискомфорт во время эпиляций, привыкла я сама морально) и конечно же, кожа.



Насадки для подмышечных впадин и зоны бикини, а также для лица я не использовала... во-первых, до деликатных зон у меня так и не дошли руки, ну и ощущений я, честно признаюсь, побаивалась, а для лица, у меня есть отдельный эпилятор Braun Face, который я люблю, так как привыкла к нему сразу.



Щеточка для тела - очень классная штука! Пользуюсь ей один, иногда 2 раза в неделю, всегда после ее применения кожа мягкая и нежная, все омертвевшие частички кожи удалены, а сама процедура сопровождается легким массажем тела и дарит положительные эмоции.



Щеточка для лица для меня оказалась дополнительным бонусом. У меня есть дополнительная щеточка-насадка, которая шла в комплекте с Braun Face, сами щеточки идентичные, разница в ручке-основании. Но использование щеточки, которая шла с эпилятором Braun Silk-epil SkinSpa мне понравилось, ручку также удобно держать в руке, а как щеточка очищает кожу мне и так нравилось. Ей также можно пользоваться прямо под душем, так как прибор водонепроницаем.
Щеточка бережно удаляет макияж и загрязнения, она отшелушивает, удаляет мертвые клетки и способствует восстановлению кожи.




В косметичке есть два отделения, вот так располагается сам эпилятор и все насадки в косметичке...


Подведу итог о своих впечатлениях об эпиляторе. По функционалу и по удобству использования осталась очень довольна, дополнительные функции, такие как, возможность использования эпилятора при приеме ванны и встроенная подсветка облегчают и делают комфортным его применение. Щетка для тела полюбилась мне с первого применения, очень стоящая вещь, вроде не задумаваешься о ее надобности, а когда появляется, возникает вопрос - и что я без нее делала раньше?)) Очень продуманно оказалось, что косметичка шла в комплекте, я прямо в ней и храню сам эпилятор и насадки, которыми пользуюсь. Несмотря на то, что насадка для зоны бикини и лица у меня остались незадействованными, все же лучше их наличие, чем отсутствие, возможно, кому-то они окажутся очень полезными. 
По результату применения и эффекту скажу, что осталась довольна эпилятором, самое главное дать время самому себя (я про ощущения) и коже привыкнуть и впоследствии процедуры будут проходить с большим комфортом. Промежуток удаления волос у меня увеличился и это не может не радовать.


* Предоставлено для обзора

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...