пятница, 14 августа 2015 г.

Braun Silk-epil 7 SkinSpa + Brush for Face. Эпилятор для тела: Мой опыт

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться своим мнением об эпиляторе для тела Braun Silk-epil 7 SkinSpa с дополнительной щеточкой для чистки лица в комплекте. 

Признаться честно, у меня никогда не было эпилятора для тела, даже как-то никогда не задумывалась над его приобретением) всегда, сколько себя помню, для удаления нежелательных волос на теле моими верными помощниками были пена для бритья и бритва) но когда появилась возможность попробовать эпилятор для удаления волос, да еще и с функцией спа-процедур Braun Silk-epil 7 SkinSpa мне стало очень интересно, так как в описание и информация производителя заинтриговали!


Версия моего эпилятора включает в себя помимо самого эпилятора и насадки для эпиляции тела, еще много чего:
- насадка-бритва
- насадка-триммер
- насадка для чувствительных зон
- головка или насадка для лица
- отшелушивающая насадка-пилинг вместе с защитным колпачком
- стенд подзарядки
- косметичка
И еще помимо самого эпилятора прилагается отдельная щеточка для чистки лица. Она чем-то напоминает мне щеточку для лица, которая шла в комплекте с Braun Face, но тем не менее при сходстве самой чистящей щеточки, она имеет и отличия, в виде рукоятки.



Сам эпилятор водонепроницаемый, им смело можно пользоваться в душе, а также мыть под краном, насадки легко снимаются и внутри тоже можно все помыть проточной водой. Плавающая головка обеспечивает максимальное прилегание к телу, для лучшего удаления

 волос. Эпилятор удобно располагается в руке, он не тяжелый, выполнен он добротно, его приятно держать в руках, а оформление в бело-фиолетовом цвете мне очень импонирует)

Еще из дополнительных, казалось бы не таких важных, но очень удобных функций - это наличие подсветки, она подсвечивает кожу, чтобы только что начинающие отрастать волоски не остались незамеченными.
Удобная косметичка в комплекте позволяет хранить эпилятор и все насадки вместе, а также стенд подзарядки, на котором также можно расположить эпилятор на полочке в ванной комнате.


После того, как я распечатала коробку и освободила все детали от пленки, я внимательно изучила инструкцию, так такой аппарат, как эпилятор требует большого внимания, иначе есть вероятность сделать что-либо не так)

Так, из инструкции, я узнала, что процедуру эпиляции рекомендовано проводить,  не сразу же после бритья, а когда волоски начинают отрастать от 0,5 до 5 мм, у меня как раз так и было, прошло три дня после того, как я брила ноги в предыдущий раз... и я приступила к эпиляции.


У эпилятора предусмотрено два режима работы (один предназначен для ультрамягкой эпиляции, другой - для более тщательной), для себя я определила второй, более быстрый режим.
При первом применении ощущения были не совсем приятные, да, было немного больно, не совсем, даже скорее неприятно и не комфортно коже,  но такие ощущения можно перетерпеть. На саму процедуру эпиляции первый раз я потратила почти 30 минут, с каждым разом времени я тратила меньше, сейчас, процедура примерно занимает минут 15-20. Еще я пробовала удалять волосы, как на сухой коже, так и во время принятия ванны, мне понравилось больше в ванной, когда кожа распаренная и влажная.
Результата от эпилятора мне в среднем хватает на 8-9 дней, только тогда начинают появляться маленькие пеньки и я повторяю процедуру (для сравнения после бритвы волосы начинали появляться на 6-7 день). Вросших волос практически не было и нет.

Через три месяца я почти перестала чувствовать дискомфорт во время эпиляций, привыкла я сама морально) и конечно же, кожа.



Насадки для подмышечных впадин и зоны бикини, а также для лица я не использовала... во-первых, до деликатных зон у меня так и не дошли руки, ну и ощущений я, честно признаюсь, побаивалась, а для лица, у меня есть отдельный эпилятор Braun Face, который я люблю, так как привыкла к нему сразу.



Щеточка для тела - очень классная штука! Пользуюсь ей один, иногда 2 раза в неделю, всегда после ее применения кожа мягкая и нежная, все омертвевшие частички кожи удалены, а сама процедура сопровождается легким массажем тела и дарит положительные эмоции.



Щеточка для лица для меня оказалась дополнительным бонусом. У меня есть дополнительная щеточка-насадка, которая шла в комплекте с Braun Face, сами щеточки идентичные, разница в ручке-основании. Но использование щеточки, которая шла с эпилятором Braun Silk-epil SkinSpa мне понравилось, ручку также удобно держать в руке, а как щеточка очищает кожу мне и так нравилось. Ей также можно пользоваться прямо под душем, так как прибор водонепроницаем.
Щеточка бережно удаляет макияж и загрязнения, она отшелушивает, удаляет мертвые клетки и способствует восстановлению кожи.




В косметичке есть два отделения, вот так располагается сам эпилятор и все насадки в косметичке...


Подведу итог о своих впечатлениях об эпиляторе. По функционалу и по удобству использования осталась очень довольна, дополнительные функции, такие как, возможность использования эпилятора при приеме ванны и встроенная подсветка облегчают и делают комфортным его применение. Щетка для тела полюбилась мне с первого применения, очень стоящая вещь, вроде не задумаваешься о ее надобности, а когда появляется, возникает вопрос - и что я без нее делала раньше?)) Очень продуманно оказалось, что косметичка шла в комплекте, я прямо в ней и храню сам эпилятор и насадки, которыми пользуюсь. Несмотря на то, что насадка для зоны бикини и лица у меня остались незадействованными, все же лучше их наличие, чем отсутствие, возможно, кому-то они окажутся очень полезными. 
По результату применения и эффекту скажу, что осталась довольна эпилятором, самое главное дать время самому себя (я про ощущения) и коже привыкнуть и впоследствии процедуры будут проходить с большим комфортом. Промежуток удаления волос у меня увеличился и это не может не радовать.


* Предоставлено для обзора

6 комментариев:

  1. Ух какой классный! Мне нннада !

    ОтветитьУдалить
  2. Я наверно никогда не решусь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решиться самое главное, но тут скорее всего психологический аспект играет большую роль

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...