среда, 18 декабря 2013 г.

Помада Diorific 046 Minuit _ Holiday 2013-2014

До праздников остается времени все меньше и меньше, уже в атмосфере витает дух веселья, поэтому хочу, чтобы и мой блог был тоже окутан праздничным настроением и в ближайшие дни буду показывать некоторые свои средства из Рождественских коллекций, которые у меня появились не так давно, но уже успели завоевать огромную симпатию, также они очень настраивают на  праздничный лад)))

Итак, сегодня хочу показать помаду из Рождественской коллекции Dior Golden Winter Diorific Long-Wearing True Colour Lipstick 046 Minuit и несколько образов с ней.

В том году я пропустила эту серию, так как тогда цвета не вполне устраивали меня (тогда совсем не тянуло на красные оттенки), зато сейчас захотелось чего-то такого, яркого и выделяющегося, поэтому когда я подошла к стенду, я сразу определила для себя оттенок))) Красивый, привлекающий и очень нарядный! 


Оформление помады великолепно! Достаточно увесистый зеркальный футляр золотого цвета, очень нарядно и празднично смотрится! Я в восторге от таких флакончиков)))

Оттенок помады яркая малина, при определенном свете может уходить в фуксию, также присутствуют розовые блестки, которые абсолютно не ощущаются на губах.

Помада ложится толстым слоем, без проплешин, по губам скользит средне, это, как я предполагаю, из-за того, что финиш у нее матовый. Помаду можно наносить без использования карандаша, ей можно хорошо прокрасить уголки губ. 


Как я уже писала, финиш матовый, но не ярко выраженный, некоторое сияние все же есть! 
Помада комфортно ощущается на губах, хотя она достаточно плотной текстуры, но у меня нет такого желания стереть ее с губ. 
Запах такой, помадный))) мне нравится, но на губах его не чувствуется.
Стойкость показалась мне феноменальной))) действительно, проходила с помадой около 4х часов по ТЦ (только изредка проверяла в зеркале все ли в порядке), приехала домой и она была почти в том виде, как-будто только накрасила губы!


Отдельно хочется сказать про сухость. Меня предупреждала даже консультант, что может сушить губы, но у кого как. Первые несколько раз, когда я носила помаду, примерно по 4 часа после того, как я ее снимала, было немного дискомфортно губам, хотелось сразу нанести бальзам и увлажнить их. В последствии я таких ощущений уже не замечала, конечно, я увлажняю губы бальзамом, но неприятной сухости сейчас не возникает. Но вот, если на губах есть шелушения, помада может их подчеркнуть.




И теперь образы, которые у меня получились с использованием  Diorific Minuit




И второй образ, он мне понравился больше, чем первый))) Он вполне может подойти для Новогодней ночи, но, не факт, что именно такой вариант я выберу, еще есть время подумать и поэкспериментировать)))



Теперь я примкнула к лагерю любителей красной помады))) Diorific Minuit стала для меня пока лучшей помадой в красной гамме) Очень нравится, милашка-футляр, он как роскошный аксессуар (достоин отдельного восхищения), оттенок, текстура, то, как она сидит на губах и еще стойкость, она отличная! 
Мой выбор средства для губ в праздничную ночь сделан в пользу  Diorific Minuit! 

А вы уже определились какое средство будет на ваших губах в праздничный вечер?!?)))

35 комментариев:

  1. Роскошная помада. Я тоже хочу выбрать какую-нибудь из этой серии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помады из этой линейки классные и упаковочка милая)) Думаю ты тоже подберешь для себя оттенок!

      Удалить
  2. Какая красивая помада, и тебе очень идет. Ты красавица)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый образ с макияжем! Помада роскошная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, благодарю! Да, эти помады очень достойные!

      Удалить
  4. Она бесподобна! Чудная малинка)
    Тебе просто ОЧЕНЬ с ней красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Оттенок очень привлекательный, причем такой должен подойти многом)

      Удалить
  5. отличная помада,образ шикарный

    ОтветитьУдалить
  6. а красиво! к цвету кожи хорошо подходит

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, мне второй образ понравился - он очень изысканный. Ты такая красавица!
    Я пока не решила вообще, что на мне будет в праздник, но ничего нового нет, наверное, опять буду в яркой красной помаде, что и в прошлом году) Я её раз в год выгуливаю, под ёлочкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ника, очень приятно!
      Значит ты тоже будешь в красной помаде! Классно!

      Удалить
  8. Тебе очень идет помада!!!)))) Супер красавица!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, очень красивый макияж!) И помада - просто сказака! Тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя! Очень приятно, что понравился макияж!

      Удалить
  10. Да, мне тоде показались сухими.
    Образ невероятный, Наташ! тебе идет красный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На губах помада совершенно не выглядит сухой, даже наоборот)
      Спасибо Надя!

      Удалить
  11. Ну все, Наташа, я пропала!))) Безумно красивая помада, и абсолютно твой цвет! Второй образ мне тоже очень понравился.
    А я ведь особо даже и не подходила в этом году к этим помадам. Надо-надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо, посмотри обязательно эту серию, пусть даже ради интереса!

      Удалить
  12. Наташик! Ты очень красивая! Вообще вот думаю... я бы её, наверное, всё-таки к розовой гамме отнесла, просто она ярко-холодно-розовая. По крайней мере, на тебе.
    А вообще это мои любимые помады! Им нет равных по всем параметрам! Я так рада, что и тебе понравилась!))
    Выбираю эту помаду теперь зачастую на самые ответственные "ковровые дорожки". :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Юльчик! Да, она мне очень понравилась, я всем осталась довольна, качество на высшем уровне!

      Удалить
  13. Наташ, я уже говорила, тебе ооочень хорошо! Я тоже люблю эту серию диор ,и лаки. Всё мне нравится: и упаковка и качество! Я буду в красной шанели ,пока еще не знаю точно в какой :) у меня их 4 в пробниках:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ира))
      Красный очень праздничный и нарядный оттенок, так что, отличный выбор Ириш!

      Удалить
  14. Какая классная) Вам очень идет, образ такой праздничный и свежий)

    ОтветитьУдалить
  15. роковая женщина! очень идет такое оттенок!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарная помада, Наташенька, и очень тебе идёт!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже склоняюсь к красной помаде на этот Новый Год. Очень красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивый цвет помады! красивые образы, 2й мне тоже больше подобается:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...