воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Dior Diorskin Nude Skin-Perfection Hydrating Concealer в оттенке 002 Beige

Всем привет!
Сегодня у меня пост о консилере Dior Diorskin Nude Skin-Perfection Hydrating Concealer в оттенке  002 Beige.



Консилерами я пользуюсь не часто, даже можно сказать совсем редко, но всегда имею в своем арсенале хотя бы один, после того, как предыдущий Missha Under Eye Brightener Concealer у меня был очень доолго и наконец, закончился я решила взять ему на смену консилер Diorskin Nude. 

Оформление у консилера очень простое, но в то же время очень удобное. Небольших размеров тюбик с серебряной крышечкой вмещает в себя 10 мл продукта. Имеет длинный тонкий носик, что позволяет наносить консилер точечно маленькими капельками, а также позволяет не растекаться средству.




Текстура консилера плотная, даже по свотчу очень хорошо видно это, имеет отличную кроющую способность, все недостатки кожи скрывает отлично. Ниже я на месте родинки нанесла тонкий слой, она полностью исчезла)) На лице консилер почти не заметен, мелкие морщинки также почти не подчеркивает, кожу не сушит. Стойкость у консилера отличная, держится весь день. не течет, не скатывается.
Расход минимальный, поэтому хватит его тоже на оочень долго)



Как известно, консилеры имеют хорошую кроющую способность, поэтому я могу их использовать для маскировки мелких неприятностей точечно, но тут главное не переборщить и хорошо растушевать в месте нанесения.



В общем, как консилер Diorskin Nude мне понравился, со своими задачами справляется вполне хорошо, а также почти не выдает своего присутствия на коже!

18 комментариев:

  1. Очень приятный консилер, хорошо лёг и незаметен)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный, видно сразу, что лег просто идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, консилер лежит отлично, хоть текстура плотная, но этого не ощущается!

      Удалить
  3. Наташа, мне понравился он в деле, хотя у тебя под глазами и так все хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ами! Часто им не пользуюсь, держу его так, для порядка))

      Удалить
  4. Очень хорошо смотрится на коже!

    ОтветитьУдалить
  5. По свотчу мне показался темным. но в итоге, под глазиком совсем незаметен. У меня от YSL , но не могу сказать,ч то это любоффь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок 002 Beige на самом деле не темный)) это видимо, для свотча нанесла много.
      А я как раз хотела YSL попробовать, читала много положительного об их консилере)

      Удалить
  6. Хорошо лёг, запишу его себе в хотелки.

    ОтветитьУдалить
  7. Оууу)) Интересно, может они формулу изменили..
    Пару лет назад у меня был такой консилер (и через год мне подруга подарила такой же, не зная что он мне не понравился)
    Так вот - на мой взгляд, у этого консилера кроющая способность стремится к нулю. Маскировки - ноль. Если честно, на фото с родинкой мне хочется его растушевать, а на фото глаз "до и после" разницы я практически не вижу)
    Плюс ко всем он жутко собирался в морщинках и даже "рисовал" новые, о которых я и не подозревала)
    В общем, в моем рейтинге - это худший консилер (хотя перепробовала я массу) :D
    Что доказывает, насколько мы все разные))

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово родинку перекрыл, вообще не заметно!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая кроющая способность!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово замаскировал маленький синячок! Возьму на заметку для себя
    Спасибо за отзыв!
    www.whatpollylikes.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...