суббота, 27 апреля 2013 г.

Shopping: Коробочка красоты и покупки

Благодаря Instagram еще в начале апреля у нас с Мариной (ее блог Nail Beauty Miracle... ) произошел небольшой обмен посылочками с косметикой.
Поводом послужила мини-версия помады Givenchy,  которую Марина показала у себя в ленте и которая для нее оказалась совсем бесполезной, а потом любезно предложила мне ее отправить.
Мне тоже захотелось отправить Марише приятностей, поэтому решено было обменяться посылочками с различными косметическими мелочами)



Как приятно, скажу я вам,  получать такие приятные сюрпризы!
Помимо помады и миниатюрки аромата, о которых я знала, Марина собрала для меня целую коробочку красоты, все что я обнаружила в коробочке очень мне понравилось, почти все марки для меня новинки, много всего интересного и чего хотелось попробовать, теперь всем буду пользоваться с удовольствием!

Эта коробочка будет покруче любой коробочки из известных коробочных сервисов!





Помадой я уже начала пользоваться, оттенок очень универсальный, спокойный, она плотная, полностью перекрывает собственный пигмент губ, в дальнейшем планирую сделать на эту помаду  отдельный обзор.


Ну а главной неожиданностью, причем очень-очень приятной для меня был лак Zoya, всегда хотелось попробовать эту марку, ну а цвет просто роскошный, он так и искрится на солнышке, Мариша просто угадала мое желание и исполнила его!

\



Кстати, мой ник в Instagram @nataliiatu, добавляйтесь, будем и там общаться!
Для удобства на боковой панели я сделала специальную кнопку, которая переведет на мою страничку.



Покупки у меня совсем немногочисленные, думала, что до летних коллекций ничего приобретать не буду, но все-таки получилось небольшое пополнение;)



Итак, у нас появилась коллекция OPI, еще по промо мне там очень приглянулся один лак, взяла пока только его, но вообще там все оттенки симпатичные, сейчас еще думаю над сиреневым.
Также заодно взяла на пробу лосьон для рук и тела OPI Avojuice Coconut & Melon в маленькой бутылочке, очень понравилось средство, аромат потрясающий, в следующий раз обязательно возьму большой флакончик.




Лак Dior Diablotine №643 - это единственный лак, который мне приглянулся из коллекции.
Яркий, искристый, с миллионом мелких розовых и красных блесточек, которые так красиво переливаются на солнышке, что не возможно не обратить внимание)




Также у меня появилась очень милая вещица - румяна-хайлайтер Holika Holika Fly Holika с рисунком бабочки.
У меня уже есть один хайлайтер от Холики, знаменитая Полночная Сова -  Holika Holika Midnight Owl (пост здесь).
Fly Holika  можно использовать не только как хайлайтер, а еще в качестве румян.
Дизайн опять очень милый и привлекательный, впрочем, как и многие продукты у Holika Holika;)))




и еще пилочка Etude House в виде мороженного)


На этом на сегодня все. Спасибо за внимание!
Желаю всем приятного вечера =) 

42 комментария:

  1. какая прелесть) да, наверное, подобные посылки очень приятно получать, когда толком не знаешь, что там окажется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Юля, это самое интересное, когда содержимое посылку неизвестно и когда открываешь ее такие приятные эмоции! Даже, когда я заказывала ЭльБокс и ГламБокс эффекта сюрприза не было, так как пока до меня доходила посылка, ее содержание я уже знала;))) а тут такой сюрприз получился!

      Удалить
  2. Какое все милое)Особенно пилка,я от нее в восторге) первый раз такую вижу.
    И лаки понравились очень) Обожаю мятные цвета во всем и давно пытаюсь найти лак такого оттенка,знаю их очень много,но мне все никак не попадается он,сколько не ищи. От Dior вообще цвет шикарный,как раз погода уже становится потихоньку весенней,в самый раз носить его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Люда;) такой пилки я тоже нигде не видела, правда еще не пробовала, как она в деле)
      Я вот тоже все подыскивала к лету мятный оттенок, но этот OPI на мой взгляд не чисто мятный, в нем больше голубого, так что мои поиски мятного еще не закончились)

      Удалить
  3. "Эта коробочка будет покруче любой коробочки из известных коробочных сервисов!" - соглашусь, такого наполнения сейчас ни один сервис не делает)) А какой тон помады? Я недавно купила из этой коллекции 201 - разнашиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому я и разочаровалась во всех сервисах, на которые была подписана) Тон помады 103 Brune Createur.

      Удалить
  4. Вот это даааа!!! Сколько подарков и все такое классное! Какие вы с Мариной - умнички!
    Наташик, с шикарными подарками и покупками!:))
    Сложно удержаться от покупок, но я героически за весь апрель соблазнилась только на 3 лака от DL, но это был поощрительный приз самой себе за стойкость:)) Даже в инете ничего не заказывала)
    Не могу не восхититься хайлайтером от Холики, буду ждать отзыв) И на помаду Givenchy тоже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Маришечка! Ох, и не говори, как сложно)) меня уже тянет просто что-то купить) даже ситуация такая на днях была, шли с мужем по ТЦ, я собралась в ИДБ зайти, говорю, я быстро, муж спросил, знаю ли я точно, что мне надо, а то опять застряну там, я говорю, что не придумала пока, что мне надо, но что-то купить точно необходимо;))))
      Хайлайтер я пока только разглядываю, еще не пробовала даже, но посты в скором времени будут!

      Удалить
    2. О, еще как тянет! Поэтому принципиально не заходила в магазины. Но это ладно, а вот как сложно удержаться от покупок в инете, когда на почту ежедневно приходят рассылки о скидках?:)))
      Хахаха, мужья уже нас насквозь видят и прекрасно понимают, что "быстро" в нашем случае - это пара часиков как минимум:)))
      Натуль, жду с нетерпением отзыв!

      Удалить
    3. Мариш, точно, муж уже наперед знает, что бывает, когда я в магазин захожу))) поэтому частенько со мной идет и даже помогает в выборе;))
      А от покупок в интернете меня удерживает только нехватка времени)))
      Отзывы обязательно будут.

      Удалить
  5. Наташа, с приятными приобретениями!
    Zoya какой оттенок? Очень красив! Все лаки красавчики, жду обзора)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ника!
      Лак называется Elise ZP632, этот мелкий шиммер делает его очаровательным;)

      Удалить
    2. А я делала ставку, что Зойка ISLA :-) но не угадала все же...

      Ой, сколько ж приятностей, Наташ! Презенты просто суууупер!

      Удалить
    3. Спасибо Анюта! Презенты получать всегда приятно, а когда целая коробочка приятностей - вообще класс;))

      Удалить
  6. Кое-что уже успела посмотреть в инстаграме;) И там и здесь все покупочки очень понравились!) Лак от OPI - просто мечта!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В инстаграме появляется все в первую очередь;)) Спасибо Женечка!

      Удалить
  7. С покупочками! Хайлайтер-румяшки классные! И коробочка по обмену шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька с посылочкой тебя))Замечательные подарки и покупочки))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные подарочки))))) Представляю твою радость)))
    Корейцы постоянно удивляют))) Пилка в виде мороженки это что то)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня, я как ребенок открывала эту коробочку!
      А у корейцев все такое мимишное!

      Удалить
  10. Наташенька, и покупки, и, конечно, коробочка просто класс!:)
    И Zoya, и Dior Diablotime мегасуперкрутые красные, глаз не отвести!:)
    Оформление у хайлайтера Holika Holika, как всегда, очень привлекательное - красота!
    Ну, и помада отличная, конечно, оформление на высоте и оттенок и правда универсальный, что само по себе уже очень хорошо.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое!
      Диором уже пользовалась, на солнце классно искрится, а до Зои еще не добралась, но он первый на очереди;)
      Вокруг хайлайтера уже второй день хожу, немного пальчиком потрогала, а так на лицо еще не пробовала, жду солнечной погоды, а то у нас последние три дня дожди льют....от оформления я тоже в восторге, очень милое!

      Удалить
  11. Бабочка от Holika просто волшеееееееееееебная! У меня есть их кошчка, но яб и от бабочки не отказалась! Очень жду пост о ней!!!

    Ну, а коробочка - просто класс! Идея на высоте )) У меня тоже есть гора средств, которыя я не знаю куда деть.....может тоже с кем-нибудь обменяться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Пост обязательно будет через некоторое время;)
      А у меня есть сова, как раз сегодня сидела их и сравнивала, на первый взгляд кажутся похожими, но все же такие разные, даже кисточки очень отличаются;))
      Идея с коробочками возникла как- то спонтанно;) оказалось очень интересно, тем более был эффект сюрприза! Попробуй тоже обменяться, тем более тут все увлекаются косметикой, будет интересно=)

      Удалить
  12. Офигенное наполнение! хочу сказать про Face and Body от MUFE - мне очень понравился совершенным отсутствием жирности и ощущения пленки на коже, я по это средству делала обзор)

    Хорошего тебе дня!
    Заглядывай)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Мне тоже это средство понравилось, правда пока один раз его использовала)
      Сейчас пойду твой отзыв почитаю;)

      Удалить
  13. Наташа, какие приятные обновы!!!! А лаки, а Зоя!!!!! Жду твоих впечатлений!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира! Лаки тоже мне очень нравятся))) обзоры сделаю в ближайшее время!

      Удалить
  14. Наташа, так здорово, столько всего интересного! С посылкой и с покупками!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Галина! Позже постараюсь написать отзывы на самое интересное;)))

      Удалить
  15. Какие лаки классные! Особенно интересен обзор на Zoya. Наташа, ну вот прям не терпится этот лак на твоих ноготках увидеть:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана! Постараюсь не тянуть с отзывом на Zoya;))
      Хотя я им не красила еще, но мне кажется он будет великолепно смотреться!

      Удалить
  16. Тоже ооочень люблю такие сюрпризы - душа радуется :)
    Покупки шикарные! Лаки вообще обалденные оба )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, и не говори;)) от таких сюрпризов просто море эмоций, всегда приятно!
      Спасибо, Снеж!

      Удалить
  17. Наташа, а это содержимое коробочки? как называется и как ее заказать?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, эту коробочку мне прислала подруга, собирала ее сама)) а так, есть различные сервисы, которые занимаются такими коробочками, но содержимое, конечно, будет очень отличаться!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...