четверг, 11 апреля 2013 г.

Блеск для губ Dior Addict Lip Glow Color Reviver Gloss

Когда я думала, что же мне хочется приобрести из весенней коллекции Dior, то я рассчитывала приобрести лаки)) два розовых оттенка мне очень понравились по промо, но в живую немного разочаровали, но я все равно хотела взять хоть один. Но и его уже не оказалось в наличии и как-то через пару дней я о нем забыла, зато переключила свое внимание на Dior Addict Lip Glow Color Reviver Gloss.
Новый интересный продукт, причем мне очень нравятся средства для губ у Dior, и сразу очень захотелось попробовать эту новинку.

Блеск мне очень понравился, очень приятное средство, осталась довольна покупкой и сейчас пользуюсь им с удовольствием. А сейчас расскажу о нем более подробно.

Итак, сегодня речь пойдет о Dior Addict Lip Glow Color Reviver Gloss



Некоторая информация, которая была во вкладыше:
Диор создает первый персонализированный блеск для губ, который подчеркивает и делает более красивым естественный цвет губ в течение долгого времени. 
* Индивидуальный результат: благодаря технологии color reviver, блеск реагирует непосредственно на уровень увлажненности губ каждой женщины и в зависимости от этого высвобождает активный цветовой компонент. Пробуждается природная яркость губ, они становятся свежими, сочными и сияющими.
* Совершенный уход за губами: благодаря новой текстуре блеска для губ, тающего, комфортного, насыщенного питательными маслами, губы интенсивно увлажняются, разглаживаются, смягчаются, с каждым днем становятся красивее.
* Устойчивый результат: блеск для губ по-настоящему сливается с губами и позволяет сохранить макияж в течение всего дня.




Текстура блеска напоминает желе ярко-розового цвета, текстура плотная, блеск не растекается по губам, а находится там, куда его нанесли.
После того, как я наношу блеск на губы, сначала он выглядит прозрачным, но цвет начинает проявляться в течение нескольких минут и оттенок становится сочным розовым. Так что не стоит наслаивать блеск, а нужно лишь подождать немного и цвет проявится. Также ,я думаю, что оттенок у всех будет разный, это зависит от пигмента губ.


Что мне очень нравится в этом блеске, так это то, что он отлично разглаживает губы, заполняет складочки и дает невероятно красивый глянцевый эффект!
Блеск абсолютно не липкий, на губах ощущается очень комфортно.
Глянцевый блеск сходит примерно в течение двух часов, зато пигмент остается примерно еще на 2 часа. 

Блеск не сушит губы, после того, как он сошел с губ у меня остается ощущение напитанных и увлажненных губ.

Еще хочу сказать пару слов о кисточке, она очень тоненькая, средней жесткости, но ей достаточно удобно наносить блеск, я окунаю его два раза в тюбик, чтобы полностью накрасить губы.

Объем блеска 6 мл. и мне показалось, что средство достаточно быстро расходуется)


По своему действию это средство мне напомнило корейские тинты для губ, принцип такой же, оттенок проявляется через несколько минут и пигмент держится даже, когда блеск сошел. 

Ну и теперь несколько фото Dior Addict Lip Glow Color Reviver Gloss на губах.


Слева - голые губы, справа - губы с Dior Lip Glow 





Dior Addict Lip Glow Color Reviver Gloss мне очень понравится!
Моим губам очень комфортно с этим блеском, на самом деле приятное средство, самое главное, что мне в нем нравится - это абсолютная не липкость, а также он дает красивый яркий, но не кричащий оттенок. Будет уместен в любой ситуации)))

54 комментария:

  1. Красивый результат!Для весны самое оно)
    (Я вот лак один купила розовый...разочаровалась сильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! Думаю он и летом будет хорош, если конечно не закончится)))
      Жаль, что с лаками у тебя такая неприятность получилась(

      Удалить
  2. Нежный розовый прозрачный - тоже хочу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, еще он совсем не липкий! То что нужно))

      Удалить
  3. классно как! кажется, что губы даже объемнее стали! и цвет очень приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, думаю это за счет глянца такой эффект получается, кстати, мне тоже так кажется))))

      Удалить
  4. Классный блеск!) Я даже не думала, что оттенок будет настолько насыщенным - супер!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш спасибо, я тоже сначала думала, что он будет прозрачным или давать совсем едва заметный оттенок, а он оказался ярче на губах и мне так нравится!

      Удалить
  5. красиво очень. жаль, мои губы не предназначены для таких блесков(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Жаль(( так как блеск очень приятный

      Удалить
  6. Какой интересный! На губках замечательно смотрится! Оттенок понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный эффект у блеска, становится ярче через время, забавно))) На губах отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта спасибо, он как-будто проявляется через время, на самом деле интересно))

      Удалить
  8. Прикольная игрушка с проявлением. Я играю с термо лаками сейчас) в таком же духе
    А проявляются у меня малыши из Кореи) - зайцы или как их там)

    Меня весна Диор не зацепила - уж больно много розового..Но такие бальзамные версии блесков люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится этот фокус с проявлением)) а вот термолаки я еще не пробовала, тоже наверно увлекательно наблюдать за ним)))
      Мне этот блеск очень тинты корейские напомнил, у меня тоже есть один, очень похож по свойствам на диоровский))

      Удалить
  9. вкусно так выглядит на губах)

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво на губках блеск смотрится, очень естественно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Оттенок очень приятный и губы не смотрятся перегружено)

      Удалить
  11. Интересный блеск. Я последнее время вообще не пользуюсь помадами и блесками цветными. Этот -хорошая альтернатива легкому макияжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это будет отличный вариант, тем более он совершенно не липкий и такой приятный)
      Я когда выхожу на прогулку с малышом тоже предпочитаю прозрачные блески, а этот еще и оттенок дает!

      Удалить
  12. Наташа, какие сочные губки с этим блеском! Представила тебя в образе, думаю, отлично смотрится - подчёркивает твою юность и свежесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо большое, очень приятно! Блеск на самом деле преображает губки, подчеркивает лучшее)))

      Удалить
  13. Наташа, какие красивые фотографии! Умеешь же ты соблазнить на покупку. Я очень люблю диоровские блески, и чаще всего из люкса покупаю их. Сейчас вот взяла максимайзер от Диор, и сама не знаю зачем. Вот лучше б такой блеск Dior Addict Lip Glow купила. Он, как мне кажется, делает губки более пухлыми и соблазнительными. Тебе очень идет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое и мне очень приятно, что фото понравились:)))
      Знаешь, у меня Максимайзер тоже есть, о нем я писала даже. Просо он немного другой, тоже очень нравится, пользуюсь с удовольствием и флакончик почти уже закончился)

      Удалить
    2. Наташ, а он тебе губы увеличил за 15 дней, как обещался?:))

      Удалить
    3. Неа, постоянного эффекта увеличения от него я не заметила)
      Только когда наношу блеск, наблюдаю небольшое увеличение и до тех пор пока не сойдет.

      Удалить
  14. Свежий, нежный, такой весенний! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, блеск смотрится очень хорошо и губки такие сочные с ним)мне понравился))

    ОтветитьУдалить
  16. Тоже нравится этот блеск в плане ухода - реально нереальный!) Но у меня не всегда ровно оттенок проявляется. Даже на мега увлажненных губах. (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот значит не мне одной так показалось на счет ухода, хотя я этого от него даже не ожидала) знаешь, по поводу того, что неоднородно проявляется ничего такого не замечала, вроде все нормально, но еще понаблюдаю, конечно!

      Удалить
    2. Уход действительно обалденный от него - губы гладкие-гладкие после дня носки :)
      Но вот у меня все-таки частенько неоднородный оттенок, наверное, по-разному увлажнены участки губ)) Больше не знаю, как объяснить..)

      Удалить
    3. Снежанна, я вот специально наблюдала за ним два дня и на себе ничего такого не заметила, может правда на разных губах и на разных участках все по-разному....

      Удалить
    4. Я думаю, все именно так, Наташ :) но уход конечно от него.. Восхитительный!

      Удалить
    5. Снежанна, мы с тобой практически к одному выводу по этому блеску пришли) и он того стоит, действительно отличное средство!

      Удалить
  17. Ответы
    1. Мне тоже они нравятся, для меня они одни из лучших!

      Удалить
  18. О ДА! Я так рада, что наткнулась на этот пост, потому что уже какое-то время хожу вокруг да около, раздумываю на счет этих блесков!! Теперь решимости поприбавилось, спасибо)

    Хороших тебе выходных!
    И заглядывай ко мне, буду рада)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, если мой отзыв оказался полезным)))
      Спасибо Наташа! Обязательно загляну;)

      Удалить
  19. Натуль, честно говоря, я побаиваюсь таких блесков/помад с проявляющимся оттенком. Потому и никогда не покупаю тинты. Удобнее для меня вариант когда оттенок явный и понятный. Но на тебе понравилось, как проявил себя блеск: красиво и очень естественно (блеск усиливает твой пигмент губ и смотрится гармонично). И самое поразительное, что явно увеличивает объем губ, обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, если честно сказать, то я даже не задумывалась как этот блеск будет на мне смотреться)))) просто захотелось и взяла не думая;) теперь в восторге от него, но конечно не со всеми средствами купленными таким образом у меня получается все так хорошо, иногда бывают проколы;(
      Спасибо большое, Мариш, и что самое интересное, эффект увеличения действительно есть!

      Удалить
  20. обожаю Диор помады! вот блеск никак не приобрету%) помадами-блесками довольна как слон, нужно на лето и отдельно блеск попробовать. Хорошо, что и тут они держат марку..

    http://84amina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это четвертый их блеск, всеми была довольна и помады у Диор тоже для меня хороши! Думаю стоит попробовать, тем более для лета то, что надо!)

      Удалить
  21. Великолепно смотрится на губах! Заманчиво попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Новинки они такие, всегда интересно попробовать;)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...