суббота, 28 мая 2016 г.

Sally Hansen Instant Cuticle Remover Maximum Strenght Гель для мгновенного удаления кутикулы

Всем привет!
На днях я купила уже третью упаковку Геля для мгновенного удаления кутикулы от Sally Hansen и подумала, почему еще не написала о нем отзыв?) Ведь средство на самом деле отличное, пользуюсь им уже оочень давно, во всяком случае, испробовав многие другие подобные гели у различных марок я все равно возвращаюсь к нему)) Хотя, наверно, уже нет таких, кто не слышал об этом ремувере, но все же напишу свое мнение.


Итак, Sally Hansen Instant Cuticle Remover Maximum Strenght - Гель для мгновенного удаления кутикулы. Отлично подойдет тем, у кого сухая, жесткая и трудноудалимая кутикула, но по своему опыту скажу, что у кого обычная кутикула средство тоже очень хорошо подойдет, так как революционная гель-формула растворит кутикулу в секунды и гарантирует результат: в виде гладкой и мягкой кутикулы.


Скажу пару слов про свою ситуацию. Чуть менее трех лет назад я признавала только образной маникюр, мечта перейти на необрезной казалась мне несбыточной. Но в один прекрасный момент я решилась все-таки попробовать и у меня в итоге получилось! Возможно, подробный рассказ как я перешла на необрезной маникюр я все же напишу, так как давно уже планирую) осталось только собраться с мыслями. Так вот, когда я обрезала кутикулу, буквально через дня 2-3 она была уже на месте, а сейчас я делаю маникюр раз в 7-8 дней и даже на 8 дней кутикула все равно выглядит не так как раньше.



В применении ремувер очень прост: нужно нанести его тонким слоем вокруг кутикулы и под ногтем, кстати средство очень удобно наносить, так как у бутылька предусмотрен тонкий носик, через который наносится оптимальное количество геля и если сильно не давить, то переборщить практически невозможно. Через 15 секунд нужно отодвинуть кутикулу к основанию ногтя маникюрной палочкой, я всегда использую пушер, поняла, что мне им на много удобнее пользоваться, чем, например, теми же апельсиновыми палочками. Кутикула легко удаляется, потом каждый ноготь я промакиваю бумажной салфеткой. Когда все пальцы обработаны, мою руки теплой водой с мылом. Все мой маникюр готов! Времени на всю процедуру у меня уходит минут 10, а результатом я очень довольна. Ногти выглядят ухоженно, кожа вокруг ногтей мягкая и гладкая.

Также средство можно наносить на огрубевшие мозоли, но не держать более 1 минуты. После 1 минуты, сразу смыть теплой мыльной водой. Важно не оставлять средство на мозоли более 1 минуты. Не использовать средство более 2 раз в неделю.

Ну и покажу ремувер в действии.
Первый раз показываю здесь свои голые ногти)))

Здесь моему маникюру 8 дней, просто удалила лак жидкостью для снятия лака.


Нанесла ремувер Sally Hansen, оставила на 15 секунд, удалила кутикулу пушером.


Помыла руки теплой водой с мылом. Высушила руки. Все. 
Даже крем не наносила.
Думаю, результат на лицо!


Также у кого-то читала, что у некоторых после этого ремувера сильно сохнет кожа вокруг ногтей, у себя такого не замечала. просто ежедневно пользуюсь маслом для кутикулы и увлажняющий крем толстым слоем наношу и втираю в кожу и ногти на ночь.


И в сравнении до и после.


Девочки, кто еще не пользовался этим ремувером, советую попробовать.
А кто пользовался, поделитесь своими впечатлениями)

6 комментариев:

  1. Я уже давенько пользуюсь этим гелем)

    ОтветитьУдалить
  2. Это мой фаворит. Очень классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные гель! Очень его люблю именно за гелевую консистенцию)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот, Наташ, делаю маник так же, как ты. Но вот не дает моя кутикула мне расслабиться и все тут) Конкретно этот гель у меня уже второй раз куплен и используется мной. И другие ремуверы были. И Палочки, и пушер - но кутикула, если и отодвигается (а отодвигается очень лениво), то очень быстро возвращается на место. это кошмар

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, даже не знаю. Видимо, у тебя кожа и кутикула такая и это их особенность. А ты давно на необрезном маникюре?

      Удалить
  5. Пользуюсь таким уже 100 лет)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...