четверг, 5 ноября 2015 г.

ArganiCare Express Hair Repair Conditioner_ Несмываемый кондиционер для волос

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться отзывом на несмываемый кондиционер для волос ArganiCare Express Hair Repair Conditioner, который появился у меня не так давно, но средство уже успело завоевать мою симпатию)




Обычно, к различным несмываемым средствам для волос я отношусь очень настороженно, так как по-моему мнению, если средство попадется неудачное, оно будет утяжелять волосы и быстро пачкать их) поэтому к выбору несмываемых средств для волос я подхожу крайне серьезно и их у меня не очень много.

Кондиционер мне привезли в подарок брат с женой из Израиля, по опыту знаю, что обычно не многих израильских косметических средствах всегда есть хоть пара строк на русском языке, но в этом случае на этикетке не оказалось ни одного русского слова))

Уникальный двухфазный экспресс кондиционер. Распутывает волосы, облегчает расчесывание, придает блеск. Обеспечивает мгновенное легкое расчесывание с первого применения. Формула содержит масло Аргана и протеины шелка, которые разглаживают поверхность волоса и мгновенно освежают их. Двехфазный кондиционер восстанавливает структуру волокна волоса посредством заполнения поврежденных участков жидкими кератинами. 


Кондиционер представляет из себя на вид непрозрачную жидкость, которая состоит из двух фаз и имеет четкую границу, если флакон находится какое-то время в состоянии покоя:
первая - светло-салатового цвета, на вид масляная жидкость и вторая жидкость хвойного цвета. Если флакон хорошенько встряхнуть, то жидкости перемешаются между собой и примут светло-салатовый вид. Применять кондиционер рекомендовано только после хорошей встряски флакона)))

Флакон из добротного пластика, который приятно держать в руках. Есть удобный распылитель, который отлично орошает волосы мелкими каплями. 
Обычно я использую кондиционер на чистые влажные волосы (после шампуня и бальзама или маски), хорошенько встряхиваю бутылек, распыляю на расстоянии вытянутой руки, примерно 5-6 пшиков на мою длину достаточно. Далее расчесываю волосы и приступаю к укладке привычным способом.

Отдельно хочу сказать об аромате. Он прекрасен)) очень мне нравится. Такой тонкий, не навязчивый, достаточно долго остается в волосах. 

Результат от кондиционера мне нравится, волосы легко расчесываются, становятся мягкими и элестичными, чуть заметен блеск, а также волосы хорошо лежат после него и еще вкусно пахнут))) наверно, если бы я даже не ощущала никакого толка от этого кондиционера, я бы все равно продолжила им пользоваться, ради аромата, действительно классный!!


Кондиционер для волос мне очень понравился, пользуюсь им с удовольствием, вот уже больше двух месяцев. Кондиционер помимо своих функций еще служит мне, как вуаль, обволакивая волосы чудесным ароматом.

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Теперь и я полюбила) видимо, до этого мне просто попадались не те средства

      Удалить
  2. Ответы
    1. Вот еще раз убедилась, как на самом важно найти то средство, которое будет подходить именно мне))

      Удалить
  3. У тебя же тоже волосы вьются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вьются)) и мне это не очень нравится, так как они как-то беспорядочно завиваются)) поэтому выпрямляю

      Удалить
  4. Ответы
    1. После этого средства я изменила свое мнение на счет несмываемого ухода))

      Удалить
  5. Я, вот, тоже к несмываемым настороженно -волосы тонкие и буквально все их утяжеляет и, как-то неопрятно они выглядят. Израилю хочется доверять, спасибо за отзыв, Наташенька! Оч красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вот такая же ситуация!
      Спасибо большое, Аленчик!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...