вторник, 17 ноября 2015 г.

Agent Provocateur "Fatale Intense" - чувственный и соблазнительный аромат

Всем привет!
Не хочу забрасывать начатую недавно рубрику отзывов про свои любимые ароматы)) поэтому подготовила еще один обзор на аромат Agent Provocateur "Fatale Intense" - новинку 2015 года.

Мне еще в начале июня муж привез в подарок аромат Fatale Intense, когда в одном из розовых пакетиков от Agent Provocateur я она обнаружила коробочку и поняла, что там парфюм, сначала даже расстроилась, так как до этого совершенно ровно относилась к ароматам Агента, скорее даже не понимала их и всегда проходила мимо. Пока я распечатывала коробочку, чтобы послушать аромат, думала, ну вот как так мужа угораздило купить мне ТАКОЙ аромат??? и в глубине души понимала, что это будет разочарование...




Но! С первого вдоха аромат на удивление мне понравился, а потом все больше и больше. В итоге ношу уже три месяца, не постоянно, конечно, но с таким удовольствием.

В аромате есть загадка, он, на мой взгляд очень женственный и и соблазнительный. Сладость тонко переплетается с терпкостью и в завершении слышу приятные и согревающие ноты кожи и ванили.

Оформление мне очень нравится. Рубиновый флакон увенчанный граненной крышечкой с инициалами AP, такой в будуарном стиле, он смотрится очень изысканно и является украшением моего туалетного столика)  

"Fatale Intense" принадлежит к группе ароматов восточные цветочные.
Пирамида:
Верхние ноты: Лакричник, Стручковый перец чили, ежевика;
Ноты сердца: Лотос, Чампака, Красная роза;
Ноты базы: Черная Кожа, Амбра, Таитянская Ваниль.




Аромат очень глубокий. В нем чувствуется загадка, мистика, чувственность и желание! 
С первого аккорда я чувствую соблазнительные и сочные ягодные оттенки, свежесть ежевики так изящно переплетается со специями, пряная нотка перца чили добавляет чувственные и неотразимые нотки. Когда аромат усаживается на коже я ощущаю обволакивающие, теплые, приятные и успокаивающие ноты ванили, кожи и амбры, которые раскрываются на моей коже потрясающе. Да, в аромате достаточно сильно звучит сладкая нота, но сладость такая не приторная и не липкая, за счет терпких ноток аромат покоряет. Шлейф невероятно красиво звучит, на мой вкус, в нем есть манящая пряная сладость, что-то таинственное и восточное.

"Fatale Intense" совершенно не тяжелый, с удовольствием носила его летом, для прохладной погоды, скорее всего он станет моим любимцем в этом сезоне. 

На мой взгляд, аромат "Fatale Intense" очень соответствует стилю образов девушек из рекламы белья Agent Provocateur, стильных, раскрепощенных, сексуальных)) этот томный, чувственный, аромат вызывает у меня именно такие ассоциации. 



У меня объем 30 мл., но хватает буквально 2-3 пшиков, чтобы полностью окунуться в аромат, благоухать и оставлять после себя роскошный шлейф, 
Девушка из бутика Agent Provocateur сказала мужу, что в аромате содержатся ферамоны, не знаю на сколько это правда... но муж уже неоднократно говорил, что зря тогда не купил 50мл, (боялся, что мне может не понравиться), а сейчас этот аромат из всей моей парфюмерной коллекции у него любимый и он больше всего ему нравится на мне))

Очень стойкий, наношу утром (примерно в 8 часов) и еще вечером могу ощущать аромат на коже. А потом еще утром на подушке уловить знакомые нотки))

Аромат "Fatale Intense" действительно нескучный и интересный, сочетает в себе шик, чувственность и невероятную женственность. 

На этом все!
Девушки, вы знакомы с этим ароматом? Какие впечатления он оставил у вас?)

23 комментария:

  1. Не знакома с ароматом, но описание просто невероятное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Описала, то, что чувствую)) Спасибо Диана!!

      Удалить
  2. Не знакома, но ароматы марки мне нравятся...обязательно попробую. Классные фото, Наташа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо большое!! При возможности послушай обязательно аромат, думаю, тебе должен понравиться, хотя, на мой взгляд, очень отличается от других ароматов марки!

      Удалить
  3. Какой красивый флакончик, вот бы послушать аромат. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флакончик мне тоже очень нравится, красивое украшение туалетного столика))

      Удалить
  4. сколько ни пробовала ароматы от них - ни один пока нее приглянулся( может стоит этот попробовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы муж сам не купил мне этот парфюм, я оставалась бы в полной уверенности, что я и ароматы Agent Provocateur не совместимы)))

      Удалить
  5. Понравилось твоё описание аромата.

    ОтветитьУдалить
  6. Как ты его красиво описала, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  7. С этим ароматом не знакома, но у меня есть классический Агент Провокатор и была Майстресс. Оба очень, так сказать, ммм, интимные, соблазнительные, но я люблю такие мускусные ароматы. Хотя они явно не на каждый день. Майстресс более легкая версия Агента, но я ее продала, так как мне больше по духу оказалась Джульетта Мэд Мадам. А вот классический агент провокатор оставила себе для особенных моментов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классика Агента для меня своеобразна, сколько не было затестов, никак не понимала, но я всегда любила легкие ароматы, а эти как-то тяжелые были для меня. В Фаталь Интенс как раз, на мой взгляд идеально выдержанна грань, еще бы немного он тоже был бы для меня тяжелым...

      Удалить
  8. Наташ, ты так интересно его описала, несмотря на то, что пирамида почти не моя, я бы его послушала. Флакон, конечно, оч красивый. А еще твои фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена, мне очень приятно!!

      Удалить
  9. Описание интересное и мне нравится дизайн флакона, очень стильно выполнен. Безусловно, хотелось бы послушать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн, даа, красивый, видимо, не одну меня он покорил!
      Спасибо Вера!

      Удалить
  10. Наташ, ты так красиво описала аромат и фото роскошные!

    ОтветитьУдалить
  11. По описанию нот это похоже на ядовитый коктейль, который хочется выпить и одурманиться.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...