четверг, 15 октября 2015 г.

Jo Malone - Wild Bluebell, Blackberry&Bay, English Pear&Freesia

Всем привет!
Обычно я редко пишу про ароматы, но, в очередной раз думала, про что бы такое интересное вам рассказать и показать и поняла, что, хочу написать о своих любимых ароматах от Jo Malone! Даже сначала задумалась, а почему я не сделала этого раньше), видимо, окончательно созрела только сейчас)))




У меня всего три аромата Jo Malone - это Wild Bluebell, Blackberry&Bay, English Pear&Freesia, все очень люблю, вроде бы, такие разные, но каждый из них очарователен по-своему. 

Итак, в один прекрасный день, я захотела приобрести себе аромат Jo Malone где-то 1,5 года назад. Да вот не задача, в городе у нас их бутика нет, а заказывать по описанию, неет, ни разу так не покупала парфюм и не собираюсь, считаю, что велика вероятность просто не угадать, тем более, бывало и такое, что при тщательном затесте выбирала аромат и все равно не попадала в точку))

Так вот, во время нашего прошлогоднего отпуска в Испании я разузнала, где у них там находится магазин и предварительно прожжужав мужу о Jo Malone все уши мы все-таки попали туда))

Сначала ориентировалась выбрать один аромат объемом 100 мл, но, когда консультант начала знакомить меня с ассортиментом глаза разбегались, а мысли спутались, в итоге мне нравилось очень многое. Поэтому коллективными обсуждениями и усилиями, в которых даже принимала участие дочка было выбрано три аромата по 30 мл.- это Wild Bluebell и Blackberry&Bay,  они так хорошо сочетаются вместе, и English Pear & Freesia - просто мое-мое, очень понравился.

А еще в магазине мне предложили сделать массаж рук, от которого я не смогла отказаться. Поэтому из бутика я вышла довольная, счастливая и ароматная!

Но вернемся к моим ароматам)))




Blackberry&Bay Cologne Jo Malone (Ежевика и Лавр)
Принадлежит к к группе ароматов цветочные фруктовые. 
Композиция аромата включает ноты: Грейпфрут, Цветочные ноты, Ветивер, Белый кедр, Ежевика и Лавр.

Начало аромата ягодное, звонкое и сочное, буквально на секунду мелькает что-то терпкое, а дальше опять бесконечный фрукты и ягоды и немного, тоже где-то отдаленно слышу грейпфрут и его кислинку. Такое ощущение, что где-то неподалеку стоит целый поднос со свежими фруктами и ягодами, которые источают такой дивный аромат. 
Blackberry&Bay неповторим, не встречала я еще до этого такой ежевики, нет, это не привычный фруктовый компотик, здесь есть глубина и чистота звучания! 

Этот аромат мысленно уносит куда-то на в беззаботные теплые дни, наполненные счастьем, весельем и смехом. Blackberry&Bay на столько естественна и наполнена природным звучание, что хочется единения и слияния с ней!




Eanglish Pear & Fresia Cologne Jo Malone (Английская груша и фрейзия)
Принадлежит к группе ароматов шипровые фруктовые.
Верхние ноты: Дыня и Груша;
Ноты сердца: Белая фрейзия и Роза;
Ноты базы: Мускус, Пачули, Амбра и Зеленый ревень

Этот аромат с первых нот располагает и притягивает к себе!  Груша, мне сразу отчетливо слышится именно она, как-будто попадаешь в грушевый сад, буквально через несколько минут я улавливаю дыню, такой дуэт звучит совсем не приторно-сладко и банально, а наоборот, очень интересно! Все это обрамляется легкой горчинкой и переплетением нежности цветов.
Сочетание сладкой груши, горечи шиповника, нежности цветов и свежести мускуса делают звучание аромата теплым и комфортным. Аромат English Pear&Freesia очень элегантный и благородный! Особенно подкупает чистота и простота и какой-то детский восторг - все это есть в аромате.


Wild Bluebell Cologne Jo Malone (Дикий колокольчик)
Принадлежит к к группе ароматов цветочные зеленые.
Верхние ноты: Колокольчик и Гвоздика;
Ноты сердца: Жасмин, Ландыш и Шиповник;
Ноты базы: Мускус и Амбра. (Дикий колокольчик)

Аромат именно звонкий, хрустальный, завораживающий и притягательный! Такой девичий легкий и свежий. Ассоциации, которые тут же приходят на ум - летнее раннее утро, когда солнце только-только встало, первые робкие лучи, чуть пробиваются из-за раскидистых ветвей деревьев, кожей можно ощутить свежесть и прохладу утра и аромат колокольчика! Чистый, прозрачный, как утренняя роса.   


На себе отчетливо слышу Колокольчик и Ландыш, немного специй и много свежести. Очень нравится, как раскрывается на мне, когда при дуновении ветерка или каком-нибудь движении до меня доносится мой же аромат готова вдыхать его еще и еще, до того он звучит потрясающе!


Концепция Jo Malone состоит в том, что есть возможность смешивать ароматы и носить их парами.
Я очень люблю сочетать Колокольчик и  Ежевику, эти два аромата просто идеально подходят друг другу. Еще часто ношу Грушу и Колокольчик, терпкая сладость в сочетании с прохладной свежестью заставляют играть аромат на коже совсем иными переливами. Иногда могу смешать все три)) тоже очень неплохо звучит!

Оформление бутыльков мне очень импонирует, все одинаковые флакончики, ароматы разные. На мой взгляд, простой, строгий, но такой стильный флакон. И красиво оформленная коробочка с бантиком!

Читала отзывы про совершенно небольшую стойкость ароматов. Думаю, тут все индивидуально... Так, например я, наношу аромат утром (часов в 8) до обед отчетливо ощущаю каждый аромат на себе, далее уже не так, а к вечеру если принюхаться к месту нанесения еще можно ощутить приятный запах)

По поводу сезонности ароматов - для меня они вне сезона, носила их с удовольствием и в жару и в мороз, и сырой осенью и теплой весной и каждый раз открывала в них для себя что-то новое и неизведанное.


Как считает Джо Малон, аромат способен изменить жизнь, это на самом деле так! По крайней мере, создать прекрасное настроение и внести немного интриги этим ароматом с легкостью удается.
Я искренне полюбила все три аромата Jo Malone, которые у меня есть, пользуюсь ими с огромным удовольствием!

На этом все!
Девочки, если в вашей парфюмерной коллекции ароматы от Jo Malone? Какие любимые? 

11 комментариев:

  1. Наташа, интересный обзор! ...у меня только один аромат Jo Malone Osmanthus blossom.

    ОтветитьУдалить
  2. Это любимые ароматы моей мамы. Я просто влюблена в Red Roses и Orange Blossom:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох,эти Маллоны.Я люблю Ежевику и Оранж Блоссом) Они у меня и есть!
    Очень хочу купить Липу, а еще послушать новую Мимозу)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой информативный, профессиональный обзор=)) было интересно, спасибо!


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какой красивый и поэтичный обзор! У меня есть один Малончик, обязательно посвящу ему пост))
    Ну вот есть в этих парфюмах что-то особенное!

    ОтветитьУдалить
  6. мне теперь так захотелось их послушать! Все! Флакончики очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, как ты красиво описала эти ароматы!:)
    Давно хочу послушать парфюмы Jo Malone, но, к сожалению, пока негде...

    ОтветитьУдалить
  8. Online Assignment Expert is a milestone-setting assignment help providing company classifying under academics writing of different types. Our trait to make sure that we offer best Online assignment help without any mistakes. The same has one hearts and minds of over a million students around the globe. Our nursing assignment help experts say that this is what you aim for in your studies. We are no different. We have ensured this motto is followed by each of our accounting assignment writing experts, who are also research scholars. Our experts are certified and experienced professionals in the assignment help Australia discipline.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...