среда, 30 января 2013 г.

Гели для душа: Bourjois

Продолжаю отзывы на гели для душа.
Гели для душа марки Bourjois я покупаю  давно, наверно, как они только у нас появились, года три точно.

Первый гель для душа, который я у них попробовала был я ароматом яблока по-моему, в таком красном флакончике. Мне тогда очень понравилась баночка с шариком на открывашке и именно из-за нее я и решила приобрести тогда гель этой марки и не осталась разочарована, так как качество меня вполне устроило)
А оформление мне нравится  до сих пор, такое простое и милое.




Все гели для душа этой марки имеют прозрачную жидкую консистенцию. Отлично пенятся.
На счет увлажнения, тут сказать трудно. Я заметила, что летом у меня кожа после этих гелей не была сухой и на вид даже не нуждалась в дополнительных лосьонах и молочке для тела. А вот в зимнее время увлажнения уже не хватает, так как в холодное время у меня кожа всегда нуждается в увлажнении после душа, иначе она будет стянута.

Что мне нравится еще в этих гелях для душа, так это очень приятный аромат, у всех он очень тонкий, ненавязчивый  и мягкий. Вот только почему то не понравится с ароматом шоколада, показался каким-то слишком тяжелым что-ли для меня, хотя вообще я шоколад очень люблю)


Bourjois Чудесный гель для душа с ароматом алоэ-вера и ангелики. Роскошная пена и восхитительная мягкость. Этот гель еще позиционируется, как "идеален для бритья под душем", не знаю, не проверяла, для этих целей у меня другие проверенные средства)
А так этот гель очень понравился, пена действительно получается роскошная и обильная) ну и запах очень-очень приятный.




Bourjois Чудесный гель для душа с экстрактом цветка лотоса. Моментально увлажняет и освежает. Аромат очень приятный, нежный, немного сладковатый, но в тоже время свежий. Очень мне нравится, впрочем, как и все остальные ароматы у этой марки)
Гель  экономичный, так как достаточно небольшоего количества для создания обильной пены
И еще мне нравится этот бирюзовый цвет флакончика, ну это уже не относится к свойствам самого геля)))))


 
Bourjois Чудесный гель для душа с ароматом ванили. Активное увлажнение.
Этот гель также как и первый подходит для бритья под душем и создает роскошную пену.
Аромат... очень приятный, нежный не сладкий и не навящивый. Заметила, что от этого геля аромат на коже остается еще некоторое время плосле душа, но не сильно долго. С другими такого я не замечала.




Гелями для душа  марки Bourjois я очень довольна, особенно нравится нежный и приятный аромат, буду и дальше ими пользоваться.
Пользовались ли вы такими гелями для душа от марки Bourjois?

28 комментариев:

  1. мне тоже очень нравится оформление у Буржуа :)а этот шарик-просто мимими :) но мне кажется,что эти гели все же немного кожу сушат...а так очень хорошие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу того, что немного сушат кожу, да, есть, но я не заморачиваюсь по этому поводу, все равно после душа пользуюсь лосьоном
      А баночка точно мимишная))))

      Удалить
  2. никогда не покупала. вот все мимо хожу, нужно исправляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, попробуй, думаю, что не разочаруешься;)

      Удалить
  3. Буржуа если честно еще не пробовала... Интересно, надо будет как нибудь попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристалина, думаю тебе эти гели должны понравиться! Качество у них хорошее и самое главное аромат замечательный!

      Удалить
  4. я пробовала как-то давно, помню, что впечатления были положительными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот попробовала давно и теперь постоянно покупаю)

      Удалить
  5. блин,как я мечтаю попробовать его,когда до него руки дойдут ?(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, как мне знакомо это чувство, когда что-то хочется и руки не доходят;)))

      Удалить
  6. Наташа, я не пробовала) Но теперь точно попробую для разнообразия. Я подсела на мыло Агафьи и больше ничего не покупаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, для разнообразия будет отлично попробовать, а я вот мыло Агафьи не пробовала еще))

      Удалить
  7. Никогда еще не пользовалась гелями Буржуя.Но эти пупочки на крышечках меня покорили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодаря этой пуговичке я и приобрела этот гель и очень рада)

      Удалить
  8. У меня когда-то был шоколадный, милая баночка, неплохой аромат, но в целом никаких восторгов. Я вообще люблю разнообразие, так что гели практически никогда не повторяю и стараюсь попробовать как можно больше марок. Может найду таки свой идеал и мне больше не захочется ничего искать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот шоколадный мне единственный, который у них не понравился, слишком сладкий, прямо приторный мне показался. А остальные люблю)
      Я тоже люблю постоянно пробовать новое, но эти гели пока не надоест буду покупать)))

      Удалить
  9. Оформление у них правда ми-ми-милое)) А я так и не пробовала ни один, однажды нюхала каждый в магазине дооолго-долго в итоге почему-то так и не взяла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я однажды попробовав эти гели, теперь постоянно беру, нравятся)

      Удалить
    2. Значит нужно попробовать!)) Тебе награда, поскорее забирай!))
      http://elenitateabreak.blogspot.ru/2013/01/gorgeous-blogger-award-liebster-blog.html

      Удалить
    3. Лена, спасибо большое!!! Очень приятно)

      Удалить
  10. До гелей для душа Bourjois я пока не добралась, надо будет попробовать, ты говоришь ещё и запах приятный...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, запах очень приятный и мне нравится! Если попадется, возьми один на пробу!

      Удалить
  11. А я как раз задумалась, какой бы мне гель прикупить))) Нет у меня любимчика, каждый раз пользуюсь разными))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти гели от Буржуа очень хороши, мне нравятся, поэтому и повторяю!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...