четверг, 28 июня 2012 г.

Shopping: Лаковые новинки и не только)

Вчера мой лаковый чемоданчик пополнилась некоторыми приятными полезностями, плюс еще блеск для губ.


Теперь разберем все по-порядку:


1. ORLY Cutique &Stain Remover - Средство для удаления кутикулы.
Покупала такое средство уже 2 раза, только маленький флакончик,  теперь после длительного использования и приятного впечатления, решила взять по-больше. Средство на самом деле очень хорошее, отлично справляется со своей задачей.

2. Essence nail art express dry drops - Верхнее покрытие для быстрого высыхания лака "экспресс-сушка".
Моя старая сушка практически на исходе, решила попробовать сушку от эссенс. Такую никогда не покупала, но выбрала именно ее, во-первых, из-за положительных отзывов, во-вторых, хотела именно сушку с пипеткой, т.к. старая сушка с течение времени начала густеть и мне стало неудобно наносить с помощью кисти.



3. OPI "My address is Hollywood" из осенней коллекции 2011  Touring America.
4. OPI "Rainbow Connection"  - Muppets Nail Polish Collection  2011
5. OPI "'Kiss me on my tulips" -  из вессенней коллекции 2012 г. The Holland Collection
В лаках Opi мне нравится все, и цвет и текстура лака и удобная кисточка!

6. Bourjois 10 days jours,  лаков фирмы Буржуа у меня никогда не была, вот решила приобрести и оценить качество.




7.  Bourjois  Effet 3D  # 23 Rose charismatic - Блеск для губ
Такой блеск для губ был у меня когда-то  давно еще в студенческие времена, только в другом оттенке, тогда он мне очень нравился и оставил приятные впечатления, я даже израсходовала флакончик до конца) что бывает очень редко, можно сказать практически никогда. Надеюсь, что у этого блеска будет такое же хорошее качество как когда-то. И еще мне в нем нравится мелкий шиммер, который вообще не ощущается на губах, зато искрится и переливается на солнышке.  Считаю блеск вполне отличным, если исходить из соотношения цена-качество.


Вот такие вышли покупочки, чем порадовали меня  в такой пасмурный день)



4 комментария:

  1. прелестные лаки) особенно заинтересовал блестящий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! про "блестящий" собираюсь в скором времени сделать обзор))

      Удалить
  2. Как жаль, что у нас в Ижевске нет опят(
    OPI "'Kiss me on my tulips" купила бы без раздумий и сожалений - невероятный красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жалко конечно(( а я думала OPI есть везде.
      Оля, мне он тоже с первого взгляда понравился! Пользовалась им все лето, сейчас немного от него даже подустала

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...