суббота, 23 июня 2012 г.

About me

Всем привет! Меня зовут Наташа!


Не так давно словила себя на том, что стала все более и более интересоваться различными косметическими средствами и все, что с ними связано
Не то что я  никогда не увлекалась косметикой, любовь ко всяким красивым баночкам-скляночкам была всегда), но сейчас интерес более, чем повышенный)
Поэтому  недавно пришла мысль создать свой блог, в котором я буду делать записи и оставлять отзывы на различного рода косметику, которую покупаю и использую
и вот только сегодня я воплотила свой замысел в реальность)))

В своем блоге буду делать в основном обзоры на косметические продукты,
 новые приобретения, интересные для меня открытия,
да и просто делиться своими мыслями на различные вещи.
Мне будет приятно, если кому-то помогут мои отзывы хорошие и не очень. 
Буду рада всем, кто посетит мою страничку и найдет здесь полезную для себя информацию.
Постараюсь делать интересные и информативные отзывы.
Так же буду рада комментариям, советам и предложениям.
Всегда открыта для общения и новых знакомств!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...