среда, 14 января 2015 г.

China Glaze "I'd Melt For You"

Всем привет!
Сегодня у меня обзор на еще один лак из праздничной коллекции China Glaze Twinkle Holiday Collection - это роскошный и притягивающий своим эффектом China Glaze "I'd Melt For You"





Лак средней густоты, в нанесении необходима быстрота и сноровка, так как лак сохнет прямо на глазах и наносить лак нужно четкими движениями, ни в коем случае не водить кистью по одному и тому же месту и если при первом слое еще возможны какие-либо огрехи в нанесении, то второй слой нужно наносить с особой осторожностью, так как могут остаться неровности или второй слой может потянуть за собой первый и получится проплешина.
Как я уже писала, лак сохнет мгновенно, прямо в считанные секунды, это конечно же несомненный плюс, но тем не менее при нанесении лака это стоит учитывать)))

Такая текстура предполагают идеально ровные ногти, так как любая неровность поверхности с таким лаком будет тут же подчеркнута. Так как я не люблю базы и почти никогда ими не пользуюсь, перед нанесением лака я воспользовалась полировочным баффом.

Лак на расстоянии вытянутой руки напоминает эффект фольги, даже если внимательно рассматривать ногти, то все равно заметен необычный эффект, у меня такого лака еще не было) поэтому сначала было немного непривычно и необычно, как-будто фольга на ногтях, но, скажу я вам, мне очень понравился такой эффект, смотрится очень стильно!




Вообще, у меня никогда не было претензий к стойкости лаков China Glaze, на мне они всегда держатся стабильно три дня и это даже без топа! а тут меня прямо удивило, что буквально на следующий день начали затираться кончики и маникюр не прожил у меня и двух дней( Я даже попыталась  покрыть ногти топом, но тут не тот случай... топ совершенно испортил маникюр, поэтому с этим лаком и топом больше не экспериментировала, а приняла непродолжительную стойкость, как компенсацию за невероятно роскошный эффект!
Удаляется лак очень быстро, не оставляет после себя разводов.



Лак очень эффектно смотрится на ногтях, с таким маникюром можно пренебречь аксессуарами, так как лак выступает сам по себе отличным дополнением к образу. Лак невероятно универсальный, отлично сочетается с различной одеждой, будь то повседневные вещи или праздничный наряд. 


* Лак предоставлен для обзора компанией "ВИКТОРИ"

24 комментария:

  1. обожаю такие лаки! Очень эффектно и потрясающе красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, согласна, лаки с таким эффектом так привлекают внимание, невозможно оторвать взгляд...

      Удалить
  2. он очень крутой! и фольгированные лаки все грешат нестойкостью, к сожалению

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, у меня это первый лак с подобный лак, поэтому даже как-то и в голову не пришло сначала. Но эффект, конечно, супер!

      Удалить
  3. Наташ, идеальный маникюр!! Такая фольга красивая...

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! И антураж стильный, монохромный!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький, такие фото красивые :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красавец, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лак достоин внимания, очень красивый эффект!

      Удалить
  7. Наташа, очень красивый лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, согласна, очень красивый!

      Удалить
  8. Очень классный! Я обожаю лак-фольгу. Сейчас очень хочу найти золотой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня первый лак с подобным эффектом, но я бы не отказалась еще от экспериментов)))

      Удалить
  9. Крутейший лак!!))) Обалденно смотрится!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень красивое серебро!)))

    ОтветитьУдалить
  11. красивый лак и к нему сундучек с браслетиком)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень круто смотрится! Я со своими неровными ногтями редко рискую носить такие лаки... У меня скорее мятая фольга получается)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...