вторник, 27 января 2015 г.

Фото-пост: Зимняя сказка

Всем привет!
У нас зима в полном разгаре, и если у кого-то уже появляются первые вестники весны, то у нас все наоборот))) и сегодня у меня очень зимний фото-пост с прогулки, которая была еще в начале январе, на праздничных каникулах!

Тогда, перед самым Новым годом, буквально 31 декабря выпало столько снега... я сразу вспомнила о нашем любимом месте, небольшом березовом лесочке, где зимой сказочно красиво, а в зимнем убранстве деревья смотрятся невероятно нарядно. И, конечно, у нас не возникало вопросов, куда отправиться на небольшую зимнюю прогулку!




Это фото мне особенно нравится! 
Здесь получилось уловить падающие снежинки))




На мне новогодний подарок мужа - новая норковая шубка! Помните, я как-то обещала показать свои подарки) Вот!
Хотя я до этого четко решила, что следующая у меня будет черной (после предыдущих двух светлых), но мы опять не устояли и выбрали светлую!


И пользуясь случаем, поделюсь небольшими своими соображениями о светлой верхней одежде)))
Я заметила, что с началом осени все переодеваются в темную верхнюю одежду, да, не спорю, это практично, раньше я и сама придерживалась такой точки зрения, но со временем поняла, что в холодное время года, глаза устают от монотонности, серости и темноты, поэтому хочется каких-то более светлых и легких оттенков во всем!

На самом деле, не стоит пугаться покупать верхнюю одежду светлых оттенков! Это говорит вам человек, которой везде может найти грязь)))))))) 
Помню, как однажды, в первый же день достаточно сильно испачкала свое новое белоснежное весеннее пальтишко, но это меня не остановило от дальнейших экспериментов. И еще я очень благодарна мужу, это он сумел чуть изменить мое мышление в этом плане! Поэтому очередная покупка - эта чудесная белая шубка) хотя, как обычно выбирали из нескольких совершенно разных по оттенку и фасону!




На этом все!
Всем уютного и теплого вечера и позитивной недели)

10 комментариев:

  1. Я вот в метро и транспорте вообще боюсь ездить в хороших вещах - одежду всегда жалко :((

    ОтветитьУдалить
  2. Красота-то какая, Наташа! Та настоящая Снегурочка) Шубка прелестна, и тебе очень идёт, муж знает в этом толк! Представляю, как ему было приятно фотографировать)
    По поводу светлой одежды согласна с Ниной, у нас такая одежда только для прогулок в парке или, чистого авто)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Снегурочка, в роскошной шубке!

    ОтветитьУдалить
  4. абсолютно согласна, Натуль! в моем гардеробе только светлые оттенки независимо от времени года, осознанно ухожу от унылости или агрессии в оттенках, текстурах, формах :)
    тебе невероятно идет эта шубка :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотка! Настоящая снегурочка)
    Очень красивая у вас зима, у нас в этом году ее толком то и не было..

    ОтветитьУдалить
  6. 3 светлых шубы? ой,а покажи остальные)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота - и образ, и зима:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая шуба, сама постоянно говорю черное, но как вижу белый пуховик, шубу, куртку, то меня прям перекрывает и я беру белый!

    ОтветитьУдалить
  9. Я в своей рыжей норке боюсь ездить в метро на работу, поэтому одеваю её только пару раз зимой. Да и зимы сейчас в Москве как таковой и нет... Фотографии очень красивые, с покупкой прекрасной шубки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть ....такие беленькие пушистые фото....под стать белой пушистой шубке

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...