вторник, 4 марта 2014 г.

Nubar 'Into the Wild'

Пускай у нас еще лежит много снега, но приближение весны уже чувствуется, даже воздух уже пахнет весной)) поэтому сегодня я хочу показать лак, оттенок которого у меня сразу ассоциируется с самым прекрасным временем года - Nubar 'Into the Wild'


Оттенок лака зеленый, такой сочный и насыщенный травянистый цвет. При определенном свете может казаться немного резиновым)) 
У меня до этого лака подобных оттенков не было, поэтому для меня было в новинку носить такой цвет на ногтях) Оттенок ничуть не скучный, за три дня носки я от него не устала. Такой цвет идеально подойдет для середины весны и, конечно же, лета, уже представляю, как он отлично будет сочетаться с возрождающейся природой после зимы, с распускающимися листьями на деревьях и зеленеющей травой))) 
И еще я представила, как 'Into the Wild' будет хорош для двойных маникюров, например с желтым или синим союзниками))



При съемке лака я столкнулась с тем, что он на всех фото получался не таким, как в жизни, в нем появлялась голубая нотка и оттенок уходил в бирюзовый, поэтому все фото я редактировала, чтобы передать цвет более правдиво.



Текстура лака чистый крем, немного жидкая, но на ногти ложится отлично, за кутикулу не затекает и даже чуть самовыравнивается. Первый слой плешивит, но второй дает более плотное покрытие и перекрывает все проплешины. Собственный глянец у лака отличный, поэтому топом даже и не думала покрывать. Стойкость - 3 дня лак продержался в отличном состоянии. Удаляется с ногтей легко и быстро.




Лак 'Into the Wild' - очень интересный и небанальный оттенок, на ногтях смотрится не вызывающе, не смотря на яркость и интенсивность цвета. Техническими характеристиками лака я осталась очень довольна, прост и легок в нанесении. Весной и летом обязательно буду его носить, как соло, так и в двойных маникюрах.


*Лак предоставлен для обзора интернет-магазином Lalak.ru

42 комментария:

  1. Ответы
    1. Алиса, спасибо, оттенок очень весенний!

      Удалить
  2. Очень красивый лак и оттенок свежий.

    ОтветитьУдалить
  3. прям глаз радует.позитивный оттенок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Да, оттенок очень приятный, у меня он вызывает лишь положительные эмоции)

      Удалить
  4. ой какой он красивій и весенний)
    прям захотелось травки и солнышка)
    очень позитивный лак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натуль, да, летом, да и сейчас весной лак будет очень хорош!

      Удалить
  5. Какие фотографии сочные и яркие, приятно смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое, очень приятно!

      Удалить
  6. Как же он мне понравился, эт от оттнок! Такой сочный, свежий и весенний! На фоне зелени очень классно смотрится, теперь я тоже хочу найти такого зеленого красавца)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, оттенок классный! Я вот сейчас думаю и почему раньше не носила таких, сплошной позитив от него))

      Удалить
  7. Мне очень нравится форма твоих ногтей и аккуратность нанесения! И цвет тоже понравился. Напоминает оттенок зеленой листвы, которая совсем скоро распустится на деревьях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю тебя! Вот у меня с этим лаком точно такие же ассоциации возникают, как у тебя!

      Удалить
  8. сочный и свежий. совсем уже весенний!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень для весны подходит оттенок, даже как-будто призывает ее))

      Удалить
  9. Оттенок чудесный, действительно, не банальный!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый цвет! Весенний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, мне тоже он очень понравился!

      Удалить
  11. Очень красивый оттенок, весенний такой. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня, да сразу с весной ассоциируется)

      Удалить
  12. Наташа, повторюсь - очень-очень красиво и позитивно! И фото такие жизнерадостные получились, замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ника! Очень приятно, что фото понравились)

      Удалить
  13. Чудесный весенний оттенок и красивый маникюр!
    Наташик, и, как всегда, невероятные фотографии! Такое ощущение, что уже май и за окном все утопает в свежей зелени:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришик, спасибо большущее!
      Очень приятно, что пост понравился и вызвал такие эмоции!

      Удалить
  14. Ответы
    1. Да, оттенок прямо наполнен свежестью! Спасибо Алиса!

      Удалить
  15. Красивенный маникюр! Очень весенний!

    ОтветитьУдалить
  16. Такой свежий и яркий, настоящее вещание весны!

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. С недавних пор и я тоже)) столько в них свежести!

      Удалить
  18. Какой красивый зелененький!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, такой оттенок не останется незамеченным))

      Удалить
  19. Понравился цвет. Мне кажется ему действительно интереснее на руках будет в двойном маникюре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такой оттенок, что и соло и в двойном маникюре он замечательно смотрится, на мой вкус, конечно)))

      Удалить
  20. Класнный оттенок! маникюр, как всегда, шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...