суббота, 28 сентября 2013 г.

Крем-гель для душа Sephora Creamy body wash Mango, Orange blossom

Я уже как-то рассказывала о средствах для душа от марки Sephora, мне очень нравится их банная линия. Сегодня хочу поделиться мнением еще о некоторых средствах этой марки, которые мне очень пришлись по душе.
Итак, речь пойдет о Крем-геле для душа Sephora Creamy body wash. 




У меня два аромата - это Mango (Манго) и Orange blossom (Цветок апельсинового дерева)

По техническим характеристикам средства одинаковые, отличаются только запахом.
Текстура у этих кремов напоминает мне тягучее молочко, крем, но совсем не жидкий. Хорошо пенится. Расходуется достаточно экономично. Нежно очищает, практически до скрипа, но сухости после ванны я не ощущаю.



Аромат я начинаю ощущать, как только открываю крышечку, он сразу же наполняет ванную комнату приятным запахом.
После принятия душа я еще какое-то время ощущаю этот аромат на себе, затем он выветривается или я просто до такой степени привыкаю к нему, что уже не ощущаю.


Крем-гель для душа с ароматом Манго в прямом смысле пахнет сладким манго, запах очень приятный, ни в коем случае не навязчивый, одно удовольствие принимать душ с этим средством. Аромат как будто обволакивает, особенно вечером помогает смыть усталость от долгого дня.




Крем-гель для душа с ароматом Цветков апельсинового дерева.
Аромат этого крема мне показался несколько бодрящим по сравнению с первым. Если крем с Манго нежный, успокаивающий и расслабляющий, то аромат Цветок апельсинового дерева утром мне помогает проснуться и заряжает позитивом) Ничего цитрусового я в этом аромате не ощущаю, но тем не менее запах бодрит!

Осталась очень довольна этими средствами для душа. 
Обязательно попробую еще и другие ароматы из этой серии!

32 комментария:

  1. Ответы
    1. Мне тоже нравятся многие средства для душа у Сефоры!

      Удалить
  2. вкусняшки какие)
    спасибо за обзор, не пробовала такие, надо обязательно у нас поискать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что пост понравился!

      Удалить
  3. Наташа, спасибо за отзыв - у тебя всегда всё такое вкусненькое)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за обзор, надо попробовать=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти средства заслуживают внимания! Буду рада, если обзор пригодится!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Они действительно очень приятно пахнут)))

      Удалить
  6. Заинтересовали средства, люблю вкусненькие ароматы)) Надо будет купить, раньше почему-то не обращала внимания на эту марку - только их средство для снятия лака (которое с губкой внутри) постоянно покупаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже разные средства успела попробовать, осталась довольна, аромат у всех средств очень приятный, а смывку лака с губкой очень люблю, удобная штука)

      Удалить
  7. Сефоры у нас нет и,соответственно, средств от этого бренда также нет в наличие, но с удовольствием прочитала о "вкусных" гелях:))
    Натуль, в свете погоды в последние дни и соответствующего настроения, очень позитивный, приятный пост:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариша! В такую погоду особенно хочется тепла и уюта. Жаль, что у вас не представлена марка;(

      Удалить
  8. Как жаль, что у нас нет Сефоры, как я понимаю, там много чего интересного продается)))
    Натуль, ты такие аппетитные всегда фотки делаешь, что хочется все-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка, очень приятно))
      Мне в Сефоре очень нравится банная линия, все, что пробовала классное и еще ЖДСЛ у них хорошие, а больше я ничего и не пробовала)))

      Удалить
  9. у меня есть сефоровский спрей для тела с запахом манго, я балдею от запаха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спрей тоже классная штука, у меня есть один с ароматом ягод, люблю после душа им еще набрызгаться)

      Удалить
  10. Натусь, я вот представила эти запахи...ммм)))сразу захотелось и себе эти вкусняхи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, значит у меня получилось немного передать свои положительные эмоции об этих средствах)

      Удалить
  11. Какие вкусняхи!) Я уже при одном виде тюбика живо представила себе аромат манго, ммм...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, манго очень классный запах, ну и тюбики способствуют приятному восприятию)

      Удалить
  12. У меня летом подружка хотела заказать манго, но я сомневалась, что будет хорош.. а теперь и сама бы попробовала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я эти средства по тестерам брала, потому что не представляла какой аромат будет, а в использовании запах оказался еще лучше)))

      Удалить
  13. Манго - чудо аромат.. Мне тоже нравится этот крем для душа! Очень сильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, полностью согласна с тобой)) манго - чудесный, ну и цветок апельсинового дерева тоже хорош, такой своеобразный приятный аромат!

      Удалить
  14. У Сефора очень удачна эта линия. Я еще люблю гель с Вербеной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Вербеной не пробовала у них, был только у меня Локситан с Вербеной, приятный, такой свежий аромат, посмотрю еще у Сефоры тогда)

      Удалить
  15. Мням!У меня был из строй еще линейки в капсулах лимонный чай и еще какой-то....потрясные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Сефоры все ароматы очень приятные и что больше всего нравится - ни грамма намека на химический запах!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...