воскресенье, 8 июля 2012 г.

Shopping: Всего по-немножку

Привет девочки!
Сегодня покажу последние мои покупочки.



Начнем по-порядку


1. Sephora bain douche bubble bath  - Гель-пена для вынны и душа с запахом Клубника-малина
2. Sephora creme mains lavante hand wash - Мыло для рук жидкое Гуава-маракуйя
Очень "вкусные" штучки для принятия душа, запах потрясающий, ароматный, на теле ощущается приятный легкий аромат. Даже после использования приятный запах остается еще какое-то время в ванной. А еще мне нравится дизайн баночек, красивенькие!





3. Dior Backstage makeup Blush brush - Кисточка для румян.
Давненько хотела приобрести себе именно эту кисточку, все руки не доходили, вот теперь дошли и она у меня есть, единственное, что пока могу о ней сказать - она оказалась очень удобна для меня.


                                                                                                                                       4. Dolce Milk Hand Cream - Крем для рук, аромат Молоко и лесные ягоды. Кремами этой фирмы я еще не пользовалась, но у меня был гель для душа и жидкое мыло для рук, запах был очень приятный, у крема тоже запах  очень нравится.                                                                 



5. Mary Kay satin hands - Крем для рук. В аннотаци написано, что крем увлажняет кожу рук, аж до 24! часов, и даже остается после нескольких помытий рук)
Этот крем я получила в подарок (чему была приятно удивлена)) после покупки нескольких вещей в магазине Mango.




6. Loreal Pure zone - Глубоко очищающий гель для умывания.
Такой гель у меня уже был, наверно раза 2 точно, вполне приличный гель, очищает кожу до скрипа, в принципе я так привыкла умываться, хотя где-то читала, что так не совсем правильно.



7. Sally Hansen Polish Remover Moisturizing - Жидкость для снятия лака увлажняющая для сухих и хрупких ногтей. Забыла его добавить на главном фото) Хорошее средство покупаю его уже 4й раз. Отлично удаляет лак, даже глитерный лак с такой жидкостью снимается немного проще.



И еще один презентик) вот такой интересный брелочек - милая девочка-монстр))) брат в подарок привез


10 комментариев:

  1. ох, обожаю все эти штучки для душа)) зайдя в магазин, готова скупить все пахнущее и благоухающее))
    игрушка прелесть)

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти гели для душа невероятно приятно пахнут!)) тоже люблю всякие вкусняшки для ванны, так что полностью с вами согласна.

      Удалить
  2. крем от дольчи милк действительно хороший)радует его невычурная упаковка светлых тонов)
    спасибо за пост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился! Вам спасибо, что заглянули)))

      Удалить
  3. Мне тоже очень нравится эта жидкость от салли хенсн:) уже много лет ее беру, очень довольна:) здоровские покупочки все- все- все!! С приобретением!

    ОтветитьУдалить
  4. C покупками тебя*)) Что-то все помешались на этом геле для душа от сифоры;)) У всех вижу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      На популярность этих гелей видимо акция в ИБД повлияла))) ну и конечно очень приятный аромат!)

      Удалить
  5. У Сефоры очень любим вместе с мужем шоколадный и карамельный гели и пены для душа)))
    Отличные покупки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Обожаю различные гели для душа)))
      А я шоколадный не пробовала, только нюхали, муж у меня шоколад не любит)))
      А карамельный я взяла миниатюрку, так на пробу) очень понравился, хочу позже полноразмерку приобрести!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...