пятница, 25 ноября 2016 г.

Poetea Sunrise blush #7924 - компактные румяна

Всем привет!

Помните, я показвала, что ко мне не так давно приехала посылочка с новыми для меня марками? Многим оттуда я уже активно пользуюсь и о некоторых средствах я уже могу поделиться мнением. Пожалуй, начну с компактных румян Sunrise blush #7924 французской марки Poetea, кстати, с них и началось мое знакомство с маркой.... 



Оформлены румяна очень сдержанно, черо-черный небольшой футляр, крышечка открывается почти на 180 градусов, в ней есть зеркальце,в комплекте идет небольшая плоская кисть, я ее оставила для походных вариантов, а дома использую свою любимую кисть для румян.

Текстура румян мягкая, бархатистая, чуть пылят, но не критично. Румяна не полностью матовые, в них есть мельчайшие светоотражающие частички, которые деликатно подсвечивают кожу.


Вот прямо именно такой оттенок у румян, очень хоршо передан цвет


Румяна очень легко набираются на кисть, буквально с первого прикосновения, они отлично пигментированы, поэтому в первый раз я немного не подрасчитала и переборщила)) но они отлично тущуются и степень интенсивности цвета можно легко варьировать, но все-таки  в следующий раз я была более осторожна, одним касанием набрала румяна из палетки и легко прикоснулась к коже, все, заметный румянец уже был! для меня, для дневного макияжа этого оказалось достаточно.

Стойкость румян очень хорошая, спокойно могут продержаться на лице почти весь день, только к концу дня цвет немного потускнеет, но румяна останутся на месте)




Да, забыла сказать, что с их помощью можно "сделать" скулы не прибагая к помощи контурной пудры, мне понравлось, как у меня получилось




И в общем образе 



Подводя итог, скажу, что румянами я осталась очень довольна, мне понравилась их легкая текстура и то, как они преображают и освежают лицо.


* Предоставлено для тестирования

9 комментариев:

  1. с маркой не знакома.
    румяна такие яркие! а на щечках такие нежные! очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Французская марка)
      Наношу не тк интенсивно, плюс румяна очень легко тушуются, поэтому и смотрятся нежно

      Удалить
  2. Как классно скулы подчеркнула, Наташ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ами! Мне самой очень понравился такой эффект!

      Удалить
  3. Не знала о такой марке, хорошо смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну теперь будешь знать, французская марка))) спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...