четверг, 30 июня 2016 г.

Sephora "Cotton Flower" Moisturizing hand cream - Увлажняющий крем для рук "Цветок хлопка"

Всем привет!
Такое средство, как крем для рук у меня никогда не переводится, на смену одному тюбику приходит другой, всегда хочется попробовать что-то новое. На этот раз хочу поделиться отзывом на крем для рук марки Sephora "Cotton Flower" Moisturizing hand cream.

Средства марки для душа и по уходу за телом я очень люблю, перепробовала различные пены для ванны, молочко для душа, крем для тела, гели для рук и вот, наконец, обратила внимание на крем для рук. 


Оформлен крем просто, но мило, небольшой тоненький тюбик, объемом 50 мл, приятной расцветки, оказался очень фотогеничным)) Очень удобный формат, чтобы брать с собой крем, спокойно может поместиться даже в небольшую по габаритам сумочку. Когда крем заканчивается и его, примерно, остается 1/4 его уже почти не выдавить. 

Сам крем выглядит суфлеобразно, не плотный, белого цвета. Очень легко распределяется по коже и быстро впитывается. Очень люблю такие крема для рук, которые мгновенно впитываются и не оставляю жирной пленки на коже, так вот, к таким относится этот крем. 

После того, как крем впитывается, ощущается, как он отлично увлажняет кожу, она становится, как-будто шелковистой и очень приятной на ощупь.



Очень нравится, наносить крем в течение дня на руки, помимо отличного увлажнения он придает рукам еще чудесный аромат.

Аромат крема невероятный, тут хочется остановиться подробнее. Легкий, нежный, сладкий, но в тоже время не приторный запах крема, заставляет его любить его еще больше)) Если средство по уходу обладает приятным ароматом, то я готова петь ему оды, так как на самом деле, казалось бы такой пункт, как аромат не так уж и значителен и если брать в расчет, что крем по своей сути должен выполнять функции увлажнения и ухода за руками. Но не тут то было)) когда я наношу крем на руки и растираю его, то прямо балдею от аромата, его хочется вдыхать и вдыхать. Ну и потом, аромат на руках остается достаточно продолжительное время.

Расход крема средний, тюбика хватает месяца на 2, но это при том, что я пользуюсь им только в течение дня, на ночь я толстым слоем мажу руки другим кремом)))





В завершении скажу, что крем мне очень нравится, мой тюбик почти подошел к концу, поэтому с удовольствием куплю еще один тюбик.


На этом все.
Девочки, а вы любите продукцию Sephora. Что больше всего нравится вам?)

4 комментария:

  1. У Сефора очень много всего классного.Гель для дуща с Манго очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный крем и такие настроенческие фото! Я второй год постоянно покупаю там бальзам для губ, а сейчас по акции он стоит всего 200 руб http://iledebeaute.ru/shop/make-up/lips/moisturizer-nutrition/kiss_me_let_it_snow_blesk_dlya_gub;2h2h/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный и действительно фотогеничный тюбик у крема. Я пока кремы для рук Сефора не пробовала

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...