воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Фото-пост: Осенняя пора

Всем привет!
Сегодня в последний день осени я вспомнила, что у меня где-то залежались фото с небольшой прогулки еще в начале октября и я решила, почему бы и не показать их здесь!



Хотя тогда было только лишь начало октября, но уже тогда погода нас не баловала и на улице было около 0. По солнечной погоде и не сказать, что было уже так холодно. На улице было сухо, листья на деревьях почти полностью пожелтели. 

Вот такая осень мне очень нравится, краски на улице навевают уютные мысли... 







Этими октябрьскими фото хочу попрощаться с осенью, которая прошла для меня в ускоренном режиме, вероятно, потому что целый месяц из нее мы провели в теплых краях)))



На этом все!
Желаю вам приятного и уютного вечера!!
И с наступлением нас всех долгожданной и праздничной зимы;))

17 комментариев:

  1. Наташа,люблю твои посты.Стиляга!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно выглядишь, Наташенька!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое пальто! Красотка!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый образ, очень белое пальто понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, чудесный образ, ты великолепна! Засмотрелась)

    ОтветитьУдалить
  6. красивый стильный образ! очень понравилось)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый образ, Натуль, и фото хорошие.:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...