понедельник, 6 октября 2014 г.

Средства для ухода за ногтями марки Milv: Cood Bye Cuticles, Honey Cuticles, Aquafix, Revival Nail Spa. Часть 1

Всем привет! 
Вот уже почти два месяца я пользуюсь средствами для ухода за ногтями марки Milv, пришло время поделиться своими впечатлениями, а чтобы обзор не получился слишком длинным и утомительным я решила разделить его на две части. Сегодня я расскажу о а об остальных средствах будет пост на днях.


Milv Good Bye Cuticles - Средство для удаления кутикулы
Информация от производителя:
Полупрозрачный бесцветный гель на водной основе, без запаха. Размягчает и растворяет ороговевший слой кутикулы и птеригий (нижний очень тонкий слой кутикулы, растет из-под кутикулы и нарастает на ногтевую пластину). обладает антисептическими свойствам и гиппоаллеогенен. При регулярном применении (1 раз в 7-10 дней) рост кутикулы значительно замедляется, это и позволяет ногтям выглядеть аккуратно и ухоженно.
Применение: Нанести на кутикулу подождать 15 секунд и отодвинуть кутикулу апельсиновой палочкой или маникюрным пушером. Тщательно вымыть руки после процедуры. Не рекомендуется наносить средство более, чем на 5 минут.


Мое мнение: Средство напоминает прозрачный гель без запаха. Я наношу по капле на кутикулу, жду около 30 секунд, тогда кутикула становится мягкой и отодвигаю ее пушером, все лишнее отлично убирается, кутикула тут же приобретает ухоженный вид, после мытья рук наношу капельку масла на кутикулу и все, маникюр готов! И, что стало заметно примерно после трех недель регулярного использования и очень мне понравилось - это то, что моя кутикула не так сохла, как, например, после того же ремувера от Sally Hanson. 

Milv Honey Cuticles - Средство для удаления кутикулы с медом
Информация от производителя:
Формула медового ухода за кутикулой содержит Д-пантенол, экстракты меда и прополиса, которые смягчают и обеззараживают кутикулу. При регулярном применении средства рост кутикулы значительно замедляется. 
Применение: Нанести средство на кутикулу, подержать 1 минуту и отодвинуть кутикулу апельсиновой палочкой или маникюрным пушером. После окончания процедуры вымыть руки проточной водой.


Мое мнение: Вообще после того, как я год назад перешла на необрезной маникюр различные ремуверы для кутикулы стали моим всем, без них никуда, поэтому мне всегда нравится пробовать новые и интересные средства и особенно важно стало, чтобы они не сушили в дальнейшем кутикулу. Honey Cuticles представляет из себе гель насыщенного желтого или оранжевого цвета. Это средство мне очень понравилось, после того как я нанесла, отодвинула кутикулу, убрала все лишнее и вымыла руки даже масло не требуется кутикула и так выглядит увлажненной и нет ни единого намека на сухость. Очень хорошее средство - деликатное и мягкое, но отлично справляется с поставленной задачей!

Milv Aquafix - Укрепляющий лак на водной основе
Укрепляет и увлажняет ногти, стимулирует их рост, защищает от воздействия окружающей среды. Смывается постепенно, полностью растворяясь через 2-4 дня. Рекомендовано для мужского и детского маникюра.
Применение: Нанести средство в 1-2 слоя. Повторное нанесение по мере растворения предыдущего слоя (примерно через 1-2 дня).  


Мое мнение: Полупрозрачный лак с белым оттенком, на водной основе, без запаха. Носила его в 2 слоя, на ногтях выглядит полупрозрачно. При долгом контакте с водой начинает сходить пленкой, тут без проблем можно сверху наносить еще слой. А вот в качестве базы под лак Aquafix вызвал у меня спорные эмоции: с одной стороны лак, который я наносила сверху Aquafix ложился идеально, но маникюр держался совсем недолго. Для себя выбрала использовать Aquafix в качестве укрепляющего и увлажняющего средства для ногтей, в этом качестве он работает отлично!


Milv Revival Nail Spa - Гель для кутикулы с витаминами Е и С
Микрокапсулы белого цвета с витаминами Е и С оказывают антиоксидантное и увлажняющее действие на кутикулу и ногти. Кутикула приобретает здоровый, ухоженный вид без заусенцев и трещин.
Применение: Нанести средство на кутикулу, втирать до полного впитывания.


Мое мнение: Прозрачный гель с голубоватым оттенком и белыми гранулами, имеет очень приятный свеже-сладкий аромат. Наношу на кутикулу, а когда ногти без лака и на ногтевую пластину, массирующими движениями распределяю гель, он очень быстро впитывается, не оставляет после себя жирности или липкости. Пользуюсь или перед сном или в течение дня (если не забываю), помогает поддерживать кутикулу в опрятном состоянии.

На сегодня это все, но продолжение следует...



* Средства предоставлены для обзора
Сайт с наклейками и лаками Milv milv.ru
Группа Milv вконтакте vk.com/milvmilv

10 комментариев:

  1. Интересно! Я таких не видела, но я особо и не изучаю неил)) гляну - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть Aquafix, лаки на него и правда отлично ложатся, а прям фатальной нестойкости я не заметила, но я и не ношу лаки долго.) Думаю, в качестве бюджетного варианта под особо капризные голографики он точно подойдёт - их всё равно топом не покроешь, так что они на любой базе долго не носятся.
    Медовое средство мне нравится запахом, но ремувер мне ну совсем не нужен, я всё мечтаю о таком медовом просто масле для кутикулы.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня ремуверы для кутикулы в ходу, постоянно их использую и очень нравится как они работают. У Milv есть витаминное масло - Nail Beauty Oil, очень приятный аромат и хорошо увлажняет кутикулу, в ближайшее время напишу о нем

      Удалить
  3. Наташа, спасибо за обзор, полезные средства.

    ОтветитьУдалить
  4. очень люблю средства этой линейки)
    Aquafix - да, в качестве аквабазы, денсовая аква кста так же себя ведет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравятся помимо лаков их средства для ухода!

      Удалить
  5. У меня есть "голубенькое средство", понравилось... :):):)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...