четверг, 21 ноября 2013 г.

China Glaze "Fade Into Hue"

Лак China Glaze "Fade Into Hue" из весенней коллекции AvantGarden. Оттенок лака грязно-голубой, с ноткой сиреневого и маленькой долей серого. Этот цвет напоминает мне оттенок осеннего, зятянутого сизыми тучами неба. Лак как нельзя кстати подходит для осенних будней. 





Текстура лака чистый крем, не густой и не жидкий, что-то среднее. Наносится на ногти идеально, за кутикулу не затекает и не растекается, немного самовыравнивается. Мне даже удалось накрасить ногти без коррекции, что случается очень-очень редко)))
Первый слой ложится без проплешин, но получается очень светлым и легким, второй слой дает более плотное покрытие и добавляет яркости. 

Сохнет лак моментально, дает замечательный собственный глянец, я сверху даже не покрывала топом.
Лак показал отличную стойкость,  носила его на ногтях 3 дня, только немного подтерлись кончики.



Оттенок очень уютно смотрится на руках, ничего яркого, бросающегося в глаза нельзя в нем увидеть. Лишь тишина и спокойствие присутствуют в нем, на ногтях ощущается плавно и воздушно. 


На счет кисти, я уже писала неоднократно, что она длинная и узкая, на первый взгляд может показаться не очень, но лично мне с ней очень удобно красить ногти и получается достаточно ровно нанести лак около кутикулы.

Электрическое освещение - здесь в лаке выступает сиреневая нотка


Из близких по оттенку лаков, у меня обнаружился похожий  YSL Gris Undergroud, но они, конечно не одинаковые, разница заметна невооруженным взглядом, появились они у меня почти одновременно. Что-то в середине осени потянуло меня на такие оттенки сизого неба))))


Лаком China Glaze "Fade Into Hue" осталась очень довольна. Прекрасные технические характеристики, а главное оттенок очень красивый, уютный, такой приятно носить, для осени отличный вариант.


Лак предоставлен компанией Виктори для независимого тестирования.
Другие лаки China Glaze можно посмотреть на сайте компании http://www.victoryco.ru/

32 комментария:

  1. Наташа, тебе безумно идет этот василек!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился цвет! Весенний)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок очень легкий, приятный, не даром лак вышел в весенней коллекции))) но и для осени тоже ничего!

      Удалить
  3. прелесть!! из категории любимых оттенков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня он тоже пока в любимчиках!

      Удалить
  4. Очень красивый! Небесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натуля! Мне тоже очень нравится оттенок;)

      Удалить
  5. Хороший, такой спокойный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, от оттенка прямо веет спокойствием)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо Катя! Мне он тоже очень нравится!

      Удалить
  7. Как же люблю этот цвет! У меня уже парочка подобных есть, а всё равно на них западаю.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня этой осенью прямо потянуло на такие оттенки, хочу еще теперь какой-нибудь))) очень уютно этот лак смотрится на ногтях!

      Удалить
  8. нежный и почти зимний!
    люблю чайники, их кисть мне тоже кажется удобной, хоть и узкая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люба! Мне вот тоже кисть нравится, хотя слышала, что многие ее не любят

      Удалить
  9. я этот лак покупала и надеялась, что на мне он будет именно грязно-голубым и туманным, но он на мне сиреневый(
    а на твоих ногтях очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно, многое еще зависит от оттенка кожи. Спасибо Юля!

      Удалить
  10. Красивые ноготки, красивый маникюр! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый и уютный) Всегда считала такие оттенки голубого скучными. а этот очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! Ни капельки не скучный)))

      Удалить
  12. очень красивый, приятный цвет)

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестный лак!)
    Вообще, China Glaze очень радуют, качество пока не подводило.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириша, у чайником много отличных оттенков и качество очень достойное!

      Удалить
  14. Наташ, такой замечательный и нежный васильковый цвет! ну, или нежно-сиреневый. Очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Оттенок меня своей нежность покорил, хотя раньше на такие что-то не смотрела совсем)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...