вторник, 5 марта 2013 г.

Гель для умывания Holika Holika Daily Garden Green Tea

Гель для умывания  Holika Holika Daily Garden Green Tea Cleansing Foam - это первый гель для умывания из азиатской косметики, который я попробовала.
И он мне очень понравился. 



Текстура геля кремообразная, плотная, сам гель светло-светло-салатового цвета и обладает приятным свежим ароматом зеленого чая. Для умывания достаточно маленькой горошинки, поэтому средство очень экономично. Гель очень хорошо пенится. Я не использую никаких сеточек, а растираю капельку геля в ладонях и массирую лицо. Иногда для умывания использую губку коняку, очень нравится, вместе с умыванием получается еще и мини-массаж)

Гель отлично очищает кожу при умывании, практически до скрипа, но что интересно чувства сухости нет. Кожа после умывания приятная на ощупь.




Я заметила, что во время использования этого геля различных мелких воспалений стало немного меньше, но чтобы он полностью нейтрализовал их, такого не произошло.
В целом очень хороший гель с приятным свежим ароматом.
Осталась довольна.

Повторно заказывать не буду, попробую что-нибудь новенькое, тем более выбор очень велик, так, что глаза иногда разбегаются))) Сейчас у меня на очереди лежит еще не распечатанный гель для умывания с экстрактом пудры от Etude House...

44 комментария:

  1. Как же я люблю всё азиатское!!!У меня такой виш лист огромный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот-вот, я так втянулась))) у них столько всего и все хочется попробовать)))

      Удалить
    2. аналогичная ситуация :-) и надо будет этот гель тоже как-нибудь заказать, попробовать

      Удалить
  2. Ната, а я пока гидрофильным маслом и мылом пользуюсь. Гелей уже столько было, хочется другое что-то попробовать:))
    Гель с экстрактом пудры?! Очень заинтересовал:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот она женская логика в самом ярком представлении: "не, гель уже не интересно. А, с экстрактом пудры - очень интересно":)))

      Удалить
    2. Мариш, у меня гели наверно всегда будут жить в ванной, хоть и привыкла и тоже столько перепробовала, но не могу уйти от них, мылом тоже сейчас начала пользоваться. Про гидрофильное масло меня тогда твой пост заинтересовал очень, в следующий заказ тоже теперь хочу масло включить, попробовать что это такое)))

      Пенка с частичками пудры - это глубоко очищающая поры пенка-скраб, она содержит мельчайшие частицы очищающей пудры, которые во время умывания осуществляют микропилинг кожи - была представлена о ней такая информация. Как начну пользоваться, потом обязательно напишу и о ней) самой интересно, что за пенка такая!

      Удалить
  3. Ты, Наташенька, уже профи. в азиатской косметике! Когда решусь на заказ, то обязательно проконсультируюсь с тобой!
    Симпатичный гель, хорошо, что хоть немного улучшил состоянии кожи, ведь она и так у тебя идеальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ну ты что)) какой из меня профи))) у них еще столько всего, чего я не пробовала, но очень хочу, опять у меня список собирается большущий)))
      А гель очень приятный оказался, теперь уже не охота возвращаться к прежним)

      Удалить
  4. Такую пенку я еще не пробовала))) Да наверное ближайшее время и не буду что-то новое пробовать, заказала повторно пенку от Etude House Baking Powder B.B Deep Cleansing Foam, с пищевой содой в составе и меленькими скрабирующими гранулами, я от нее в восторге) Быстрее бы уже моя посылочка приехала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня лежит такая пенка с частиками пудры ETUDE HOUSE Baking Powder Cleansing Foam Moist, еще не пробовала ее! Видимо хороша, раз ты ее повторно заказала)

      Удалить
    2. А, у тебя увлажняющая, я такую не пробовала, а моя для очищения от бб)

      Удалить
    3. Я подумала, что у нас одинаковая))) не внимательно прочитала название...

      Удалить
  5. И я вот тоже всё думаю над этим гелем))) Меня ещё привлекает яблочный пилинг. Сейчас пилингами пользуются все. Тоже бы попробовать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мне этот гель понравился. А пилинг у меня персиковый есть - вещь! раньше как-то не пользовалась пилингами, а сейчас довольна, что попался мне он, а яблочного не видела еще.

      Удалить
  6. хочу попробовать)мне нравится азиатская косметика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший гель, можно попробовать, если интересно!

      Удалить
  7. Наташа,вот и я люблю,чтобы до "скрипа"-мне так тогда кажется,что кожа действительно очищена.И нравится очень средства с ароматом зелёного чая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я тоже так привыкла, иногда кажется если не "скрипит" то не очистилась)))
      А зеленый чай очень приятный и бодрящий аромат!

      Удалить
  8. Никогда не пробовала азиатскую косметику, но отзывов читала много положительных!
    Надо будет как нибудь попробовать!
    Спасибо за обзор!

    ♡my blogspot - www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, вот полгода назад, я даже и представить не могла, что так "подсяду" на эту косметику)))

      Удалить
  9. love anything korean...thanks for the review

    ОтветитьУдалить
  10. Последнее время поняла что мне ооочень нравятся японскии или корейские умывалки....)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристалина, я вот сейчас к обычным гелям не хочу возвращаться, мне эти так понравились и еще яичное мыло люблю!

      Удалить
    2. А я вот на мыло Японское подсела с ахо кислотами... И да, согласна с тобой, я тоже к обычным умывалкам не хочу возвращаться!!!

      Удалить
  11. С нетерпением буду ждать отзыв о геле с экстрактом пудры, даже не представляю, что это и как выглядит, а очень интересно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, я ее еще не пробовала эту пенку, но думаю, что будет как обычный гель и частички пудры там не будут особо ощущаться))) в общем, как попробую, напишу!

      Удалить
  12. Holika Holika - блин хочу из румяна с совой:((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Холики много чего классного есть) а румяна мне тоже очень нравятся

      Удалить
  13. Очень интересная штучка:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Наташ, мне очень интересно про то, что у тебя лежит и ждет своего череда!)) Хоть и не увлекаюсь азиатской косметикой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, мне тоже уже интересно;)) хочу один гель докончить, просто не люблю сильное скопление открытых баночек в ванной, а иих уже достаточно;)))) а потом про эту пенку обязательно напишу!

      Удалить
    2. И я не люблю, поэтому стараюсь заканчивать одно, начинать другое и тп :)

      Удалить
    3. Вот, полностью тебя поддерживаю, так как сама так же люблю!

      Удалить
  15. Наташа, с праздником! С весной! Любви, счастья, здоровья и исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!
      Тебя тоже поздравляю с праздником, любви, счастья и тепла!

      Удалить
    2. Спасибо огромное!!!

      Удалить
  16. Зеленый чай-это точно ко мне! Буду искать, если найду-попробую)
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я буду рада, если отзыв пригодится и поможет определиться с выбором!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...