вторник, 18 июня 2013 г.

Фен-щетка Philips ProCare Airstyler

После того, как я сделала новую прическу и радикально (для себя) укоротила длину, у меня появилась необходимость в укладке волос после каждого мытья.
Раньше такой необходимости не было, волосы высыхали естественным путем и затем я убирала их в хвост, с ним я ходила круглосуточно, так что смысла делать укладку не было.

Но теперь все поменялось, с моей длиной мне очень удобно и более того, нравится ходить с распущенными волосами, но конечно, если не тратить время на укладку, моя прическа будет смотреться  не ухоженно и не будет доставлять мне удовольствия.

Поэтому, когда мне предложили протестировать фен-щетку Philips ProCare Airstyler  я согласилась, мне очень понравилась идея совмещения быстрой сушки и  укладки волос  одновременно, а также надеялась, что укладка волос с помощью этого стайлера теперь будет приносить мне только удовольствие)))

Вот уже месяц я пользуюсь стайлером Philips ProCare Airstyler и теперь пришло время рассказать о нем.



Немного информации от производителя:
Бережная сушка и укладка для естественной красоты волос. Сушите и укладывайте волосы одновременно: новый фен-щетка Philips ProCare Airstyler позволяет создавать прекрасные, естественные прически и заботиться о волосах. С помощью инновационной массажной щетки можно выпрямить волосы не повреждая их.

* Сокращение вероятности перегрева благодаря технологии равномерного распределения тепла

*Дополнительный уход с помощью системы ионизации для гладких и блестящих волос - такая система обеспечивает сушку волос с антистатическим эффектом. Отрицательно заряженные ионы позволяют избежать статического электричества и улучшить общее состояние волос, а также способствует закрытию волосяных чешуек , придавая волосам блеск и глянец. В результате волосы становятся прямыми, гладкими и шелковистыми.

* Оптимальная температура сушки волос благодаря технологии ThermoProtect - обеспечивает оптимальную температуру сушки волос и их дополнительную защиту от перегрева. Превосходные результаты достигаются при той же мощности воздушного потока, но более щадящим способом.

* Насадки-щетки с керамическим покрытием для более бережной укладки.

* Холодный обдув для бережной сушки - позволяет сушить волосы при невысокой температуре, что сводит риск повреждения волос к минимуму. Данная функция подходит для всех типов волос, особенно для тонких, сухих и поврежденных волос. Это прекрасный режим для использования  в период жаркого летнего сезона.

* Три регулируемых режима для большего контроля - скорость и нагрев легко регулируются, что способствует созданию идеальной укладки.

*  Сокращение вероятности перегрева благодаря технологии равномерного распределения тепла - современная  технология Philips EHD обеспечивает равномерное распределение тепла на насадках - даже при высоких температурах - без опасных точек нагрева. Таким образом достигается максимальная защита волос от перегрева, и они остаются здоровыми и сияющими.


Мое мнение:

Когда я получила коробку со стайлером, меня очень приятно удивила и обрадовала компактная упаковка, она была небольшого размера и в ней уместился сам фен, пять насадок, чехол для хранения и небольшой вкладыш с инструкцией по применению.
На мой взгляд очень удобно, когда такая вещь не занимает много места, но очень практична в функциональном плане. Насадки, которые идут в комплекте помогут сделать различные укладки и все с помощью одного прибора.

После прочтения вкладыша с инструкцией по применению и описанием функций щеток, мне уже быстрее хотелось попробовать стайлер в действии.  Было очень интересно, что он сможет сделать с моими волосами;)


Так выглядит сам стайлер без насадок


Для первого знакомства с прибором я выбрала насадку для выпрямления волос. Честно говоря,  меня немного смутила такая широкая щетка, я еще тогда подумала, ну как с ее помощью можно выпрямить волосы?!

После того, как я помыла и немного подсушила их полотенцем, чтобы с них не стекала вода, как было рекомендовано в инструкции я приступила к укладке.

У фен-щетки есть 3 регулируемых режима работы для большего контроля:
1) положение мягкого потока холодного воздуха - для закрепления укладки;
2) положение сильного потока теплого воздуха - для быстрой сушки и укладки;
3) положение ThermoProtect - для бережной сушки и укладки без перегрева волос.




Для себя я выбрала режим ThermoProtect, так как он понравился мне больше всего. И хочу сказать, что этим режимом сейчас я пользуюсь постоянно. Конечно, я пробовала положение сильного потока теплого воздуха, но ThermoProtect мне нравится больше;))) мне кажется, что этот режим сушит волосы более бережно. А положение мягкого потока холодного воздуха я использую очень редко, в основном для того, чтобы зафиксировать положение прядей, которые находятся у лица.

Итак, ни с чем сложным и необычным я не столкнулась во время первой укладки стайлером. Я просто расчесывала  волосы, как я обычно делаю это простой расческой, ничего не подкручивая и не закручивая, как я привыкла делать во время укладки при помощи обычного фена и щетки. Я просто водила расческой по волосам и все!!! и мне нравилось, как она аккуратно и бережно расчесывает волосы, при этом высушивая и распрямляя их по всей длине!

В итоге у меня волосы высохли очень быстро, плюс они каким-то образом не просто высохли, а превратились в  отличную прическу. Волосы были прямыми, гладкими и у меня было ощущение, что мне сделали укладку в салоне;)))

Сначала я не могла поверить, что вот так легко и просто за каких-то 10-15 минут у меня получилось при помощи одного прибора сделать укладку, от которой я была в восторге! Раньше у меня никогда не получалось при помощи фена и расчески сделать такую укладку, чтобы добиться такого визуального эффекта нужно было использовать утюжок и вертеться перед зеркалом, как минимум полчаса. Но по ощущениям все-таки была разница.

Во время первого применения я столкнулась с тем, что было немного неудобно держать стайлер в руке, так как вместе с щеткой-насадкой он получался достаточно длинный. Но уже к третьему использованию, я заметила, что это уже не доставляет никакого неудобства, я привыкла. Сам стайлер, кстати, имеет эргономичную форму, он удобно располагается в руке, а еще он не тяжелый, у меня рука совсем не устает во время укладки.

Помимо того, что прибор удобный, он еще имеет очень привлекательный внешний вид, цвет его темно-фиолетовый, мне очень нравится. Конечно, я бы любила этот стайлер, если бы он был хоть какого цвета, но все-же приятно, когда оформление милое и приятное, я всегда обращаю внимание на такие мелочи;)))

Еще один несомненный плюс стайлера это то, что на укладку волос уходит максимум 15 минут, это очень удобно, особенно при утренних сборах, когда времени обычно не хватает. Хотя сейчас по утрам я никуда не спешу, но времени на укладку с маленьким ребенком обычно мало, а с помощью стайлера у меня получается сделать себе прическу очень быстро.

Шум от стайлера практически ничем не отличается от обычного фена, звук есть и его достаточно слышно, но тут уже кто как привык, кого-то может  раздражать этот шум, но привыкнуть можно.

Стайлер имеет 5 насадок-щеток с керамическим покрытием для более бережной укладки:
1) Массажная щетка для выпрямления волос для естественной красоты волос
2) Насадка для придания объема, с ее помощью можно создать объем у корней волос
3) Узкая насадка для простой сушки волос
4) Термощетка для закручивания локонов внутрь или наружу
5) Щетка со втягивающейся щетиной для создания естественных локонов

Керамическое покрытие насадок-щеток предотвращает пересушивание волос, оно помогает более равномерно распределить тепло и избежать перегрева определенных участков пряди.


Насадка для выпрямления и естественной красоты волос.
 С помощью этой насадки можно добиться идеально прямых волос,
которые будут выглядеть естественно и ухоженно, без причинения им никакого вреда

Массажная щетка показалась мне самой простой в применении, ей можно просто расчесывать волосы без всяких ухищрений и в итоге получится отличная укладка. Зубчики в щетки очень мягкие и по ходу укладки у меня еще попутно получается еще неплохой массаж головы. Я даже пользовалась этой насадкой без зеркала, села на диван и минут 10 расчесывала волосы, в итоге у меня получилась прическа ничем не хуже, чем получается, когда я стою и контролирую процесс перед зеркалом;)))

Щетка со втягиваемой щетиной для простого создания локонов.
При нажатии кнопки зубчики втягиваются в щетку, и таким образом можно легко извлечь стайлер из волос.
В результате формируются превосходные упругие локоны



На мой взгляд очень удобно придумано, что щетина имеет возможность втягиваться во внутрь. Чтобы волосы  не запутались во время укладки этой щетки, так как у нее не большой диаметр достаточно одного поворота рукоятки сверху, чтобы щетина исчезла. 
Для меня эта щетка очень удобна, с ее помощью получается отличный объем на концах. После укладки этой щеткой мои волосы выглядят классно и создается такое впечатление, что мой собственный объем увеличился в два раза;)

Термощетка со сверхшироким диаметром 38 мм.  Широкий диаметр позволяет создавать идеальную укладку - подходит как для выпрямления волос,  так и для создания волн, делает волосы более гладкими и блестящими
Термощетка со сверхшироким диаметром 38 мм. 
Широкий диаметр позволяет создавать идеальную укладку - подходит как для выпрямления волос, 
так и для создания волн, делает волосы более гладкими и блестящими


Термощетка также очень удобна и проста в применении. Не смотря на то, что у нее нет функции втягивания щетины с этой щеткой у меня никогда не путались волосы. Щетина у этой щетки отличается от предыдущей, зубчики мягко массируют корни волос. 
Для меня эта щетка в действии практически не отличается от щетки со втягиваемой щетиной и укладка получается очень похожей, если выпрямлять волосы. Также с ее помощью я делаю легкие волны у тех прядей, которые находятся у лица.

Насадка для придания объема волос у корней

Этой насадкой я редко пользуюсь,  в основном, если использую широкую щетку. После того, как высушиваю волосы, меняю на насадку для придания объема у корней и провожу ей по верхней части головы. Придает неплохой объем у корней. В случае, если использую термощетку и щетку со втягиваемой щетиной с их помощью тоже возможно создать прикорневой объем.


Узкая насадка-концентратор для направленного потока воздуха. 
Позволяет направить поток только на те пряди, которые требуются зафиксировать. 
Это помогает создать аккуратную укладку или внести последний штрих в создании образа


Эту насадку можно использовать, как обычный фен для простой сушки волос, но я не использую ее с такой целью. Я пару раз пробовала эту насадку для того, чтобы зафиксировать пряди у лица, но она мне не сильно понравилась в этой роли. Чтобы зафиксировать пряди у лица я нашла для  себя другой выход: когда я пользуюсь массажной щеткой или одной из круглых щеток в режиме ThermoProtect после завершения укладки переключаю режим на поток холодного воздуха и этой же щеткой фиксирую пряди у лица. 


Мои любимы насадки - это массажная щетка для выпрямления волос, термощетка для закручивания локонов, щетка со втягивающейся щетиной, пользуюсь ими  по-очереди) Последние две на мой взгляд идеально подойдут тем, у кого волосы средней длины. А вот массажная щетка для выпрямления волос также отлично подойдет еще тем, у кого длинные волосы.


Вот такой чехол для хранения был в комплекте. 
Я храню в нем прибор и пять насадок, все отлично вмещается и не занимает много места в шкафу.



И теперь покажу образ с моими укладками, которые у меня получились с помощью Philips ProCare Airstyler

Здесь я использовала массажную щетку для выпрямления волос, а затем насадкой со втягивающейся щетиной немного подкрутила кончики




Здесь во время укладки я пользовалась термощеткой со сверхшироким диаметром, только я не делала локоны, а просто высушила волосы и немного придала объем на кончиках волос, закручивая их во внутрь





И вот, что еще я подметила: какую бы насадку я не использовала у меня всегда такое впечатление, что моя укладка в итоге выглядит ничем не хуже той, какую мне делают в салоне. Думаю, что система ионизации, которая есть в стайлере способствует этому, так как волосы становятся гладкими, блестящими и ухоженными не только внешне, но и когда я прикасаюсь к ним.



Подводя итог, хочу сказать, что стайлер Philips ProCare Airstyler теперь стал для меня незаменимым помощником в ежедневной укладке, с его помощью я могу за короткое время не только высушить волосы, но и сделать сама себе укладку, ничем не хуже салонной. Все свои старые приспособления для укладки волос я сложила в ящик и убрала подальше, ведь с помощью многофункционального Philips ProCare Airstyler я теперь могу делать различные варианты укладок. И я уже решила, что этот стайлер поедет со мной в отпуск, легкий и компактный, не займет много места, но будет незаменим для меня;)))



Продукт предоставлен PR-Представительством марки Philips для независимого тестирования

21 комментарий:

  1. Ты так "вкусно" рассказала!!! Очень хорошо что он такой удобный и много применимый! У меня сейчас очень короткие волосы и на голове художественный беспорядок, так что все мои стайлинговые штуки подальше лежат, но для длинных волос очень крутая штука!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня! У меня не получилось бы написать по-другому, так как этот стайлер для меня стал находкой! Думаю, начиная от самого короткого каре и длиннее фен отлично подойдет!

      Удалить
  2. Приятно, когда есть универсальные вещи - многофункциональные! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за интересный рассказ! Отличная вещь)
    Волосы у тебя выглядят очень красивыми и ухоженными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо большое, сейчас стараюсь ухаживать за волосами, после того, как несколько лет назад подпортила их;)) и очень рада, что интересно было читать!

      Удалить
    2. И я даже задумалась о покупке:)

      Удалить
    3. О, классно! Я даже мужу говорила, когда постриглась, что мне нужен какой-нибудь прибор для укладки;))

      Удалить
  4. Столько всего и так подробно! Красиво волосы уложены:)
    не электризует волосы? одно время был бум на щетки, которые крутятся и сушат волосы, мне не подошло, т.к. волосы электризовались и путались..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ната!
      Фен не электризует волосы, так как в нем есть функция антистатического эффекта, хотя, у меня волосы никогда особо не электризовались! А я эти крутящиеся щетки не пробовала, как-то мимо меня они прошли)))

      Удалить
  5. Какие красивые и ухоженные волосики! Очень классный фен-щетка! Ты прекрасно выглядишь на фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Анюта! Я очень довольна прическами, которые у меня получаются с ним;))

      Удалить
  6. Наташенька, волосы у тебя прелесть...фен-щетка -прикольный, но я вот такая ленивая, он бы у меня сто процентов дома на шкафу валялся(((
    а ты творишь чудесные укладки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, я тоже в этом плане лентяйка, тем более в последнее время дочка не дает даже нормально причесаться, но с этим стайлером у меня все получается быстро и красиво;)
      Спасибо большое за комплименты!

      Удалить
  7. Наташа, результат потрясающий. Мне очень такое чудо надо! Ради такой красоты я бы даже поборола свою лень (наверное?) И важно то, что ничего лишнего в наборе нет, все насадки функциональны и пригодятся в жизни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана, в комплекте все самое нужное, я тоже не люблю лишнее, вроде есть, место занимает и бесполезно))) На самом деле, первый раз я была поражена результатом, этот стайлер действительно работает!

      Удалить
  8. Хорошая штука. Красивая у вас получилась укладка, я тоже пытаюсь укладывать концы с помощью фена и расчески, чтобы получить легкий завиток, но они быстро выпрямляются. Может с таким вот чудом эффект будет более стоим.

    powderypeaches.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ксения! С этим стайлером легко сделать отличную прическу;) У меня обычно никогда с помощью обычного фена не получалось так подкрутить волосы во внутрь, а теперь все легко и просто;) и держится такая укладка достаточно долго!

      Удалить
  9. Мне тоже он очень нравиться, когда пришла в магазин обратила сразу на него внимание и вот уже где то пол года пользуюсь, всем оооочень довольна, описала ты его великолепно, но в прочем так и есть на самом деле, девочки не пожалеете!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стайлер на самом деле классный, я им пользуюсь около 4х месяцев после каждого мытья головы, быстро, просто и результат отличный!
      Спасибо Ольга, мне очень приятно, что пост понравился!

      Удалить
  10. Оптимальная температура сушки волос благодаря технологии ThermoProtect - обеспечивает оптимальную температуру сушки волос и их дополнительную защиту от перегрева. Превосходные результаты достигаются при той же мощности воздушного потока, но более щадящим способом. pakistani lawn suits wholesale , pakistani original suits wholesale , pakistani suits wholesalers in pakistan , pakistani stitched suits wholesale , pakistani suits wholesale with price , online pakistani suits wholesale , wholesale pakistani dresses best summer collection 2020

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...