суббота, 23 апреля 2016 г.

Chanel Rouge Coco Baume Бальзам для губ

Всем привет!
Сегодня у меня отзыв о бальзаме для губ Chanel Rouge Coco Baume, появился у меня он еще в сентябре, помню тогда еще пообещала отзыв сразу написать, как распробую))) Так вот, распробовала его уже давно, а отзыв поспешила написать сейчас только, когда у меня образовалось свободное время))

Бальзам Rouge Coco был давно у меня в виш-листе, но по стечению обстоятельств покупка его всегда откладывалась и в итоге, как это всегда бывает покупка была спонтанной, шла в магазин за одним, а ушла с другим))  




Оформление. Тут мне нравится все. Очень люблю стильные черные футляры Rouge Coco. Простота и стиль, смотрится очень изящно.    Сам бальзам белого цвета, имеет приятную сливочную тающую текстуру, при нанесении скользит по губам, тут же увлажняет их и оставляет приятные ощущеhния. Аромата как такового у бальзама нет, не могу отнести это к минусу или плюсу, так как некоторые предпочитают косметику без отдушек, я вот, например, никогда не против приятного аромата у бальзамов и помад, например, какого-нибудь фруктового или ягодного запаха))) но нет, так нет…  






Бальзам абсолютно прозрачный на губах, после нанесения губы лишь приобретают влажный блеск. Стойкость бальзама на губах после нанесения, не продолжительная, даже я бы сказала, очень маленькая. Бальзам впитывается в кожу губ буквально за полчаса- сорок минут и от бальзама не остается и следа. Я же люблю, так сказать, ощущать присутствие увлажняющего средства, поэтому мне чего-то не хватает, приходится обновлять. Отсюда, большой расход средства, что делает его совершенно не экономичным. По поводу увлажнения и питания, мне его достаточно, после того, как бальзам впитывается, остается чувство напитанности, исчезают шелушения, ну и конечно, нет сухости.









На губах бальзам выглядит прозрачно, не дает абсолютно никакого оттенка и даже почти не добавляет влажного блеска, его лишь можно ощущать)))



Бальзам Rouge Coco средство не первой необходимости, а скорее так, баловство, у меня были бальзамы для губ по свойствам ничуть не уступающие ему, а где-то даже превосходящие) да, увлажняет, питает и так далее, что положено бальзаму, еще имеет красивый футляр, хотелось попробовать, попробовала, не разочаровалась, но если вы сомневаетесь, пробовать Rouge Coco или нет, тут я советовать не могу и говорить, что это самый лучший бальзам, который я пробовала тоже не буду, так как это «ШАнель», хоть я очень люблю и уважаю марку) 





В завершении, хочу сказать, что бальзам мне понравился, но с некоторыми оговорками, все же хотелось бы чтобы на губах он держался чуть дольше, а в остальном я всем осталась довольна! 

5 комментариев:

  1. Красивые фото! У меня был такой бальзам, давал только увлажнение, и отличный, как база под помады.

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии такие красивые! Не знакома совсем с этой люксовой маркой)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, такие фото красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. А фото какие - загляденье! Мне Диор Лип Глоу нравится бальзам, хотя опять же у бюджетных в плане ухода ничем не выигрывает))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные фото и милый бальзамчик.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...