четверг, 25 сентября 2014 г.

Блеск для губ Chanel Levres Scintillantes Glossimer #186 Happy _ Chanel Reflets d'Ete de Chanel Collection for Sumer 2014.

Всем привет, сегодня у меня отзыв на Блеск для губ Chanel Levres Scintillantes Glossimer #186 Happy из летней коллекции  Chanel Reflets d'Ete de Chanel Collection for Sumer 2014.  

Вообще, я очень люблю блески,  они легкие, комфортные, пусть даже они будут полупрозрачные, даже бальзамы меня устраивают для выхода на улицу, например, для прогулки с ребенком. Поэтому меня и привлекли Шанелевские глоссимеры из летней коллекции, при затесте мне показались 3 из 5 практически одинаковыми, но тем не менее я выбрала для себя ярко-розовый оттенок во флакончике.


На губах блеск ложится полупрозрачно, лишь дает совсем каплю розового оттенка, но при этом придавая губам зеркальную гладь и глянцевый блеск, за  счет этого губы даже зрительно выглядят чуть объемнее)


Блеск очень комфортно ощущается на губах, да он чуть липкий, но это не критично и то я обратила на это внимание только тогда, когда на улице был ветер и волосы начали прилипать к губам, а так блеск в остальном очень приятный, не смазывается и не растекается, белую полоску не образует, а сам деликатно сходит с губ, при этом не оставляя после себя чувства сухости и у меня нет желания тут же пойти и увлажнить губы. Стойкость блеска около 2-2,5 часов без перекусов.


А теперь уже на губах






В целом я осталась очень довольна блеском, приятное средство, для лето просто идеально, придаст легкий оттенок и шикарный глянец губам. Подходит практически к любому макияжу, а соло способен освежить образ в мгновение)


25 комментариев:

  1. Наташа, какой замечательный, именно так, как я люблю - полупрозрачная текстура и глянец. Спасибо за отзыв, захотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я в последнее время обожаю такие блески, когда дают легкий намек на цвет и изумительный глянец, очень приятно, что отзыв понравился)

      Удалить
  2. Я обожаю такой эффект от блеска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, и я) очень соблазнительно смотрится такой эффект!

      Удалить
  3. Приятный блеск, хорошо смотрится... :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. очень классно на губах смотрится, Я ЛЮБЛЮ таки прозрачные текстуры.

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится кисточка у них, но блеск и правда очень липучий:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все блески липкие, просто какие-то чуть меньше, на мой взгляд этот блеск по липкости еще нормальный)

      Удалить
  6. Хорошо лежит, но я люблю чуть насыщеннее оттенки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом блеске вся суть в его полупрозрачности)

      Удалить
  7. Красивый ежедневный блеск:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, пользуюсь им ежедневно, почти полфлакончика уже нет)

      Удалить
  8. Ответы
    1. На губах хоть и полупрозрачный, но все же намек на цвет есть)

      Удалить
  9. по-моему, все блески из этой коллекции на губах выглядят примерное одинаково))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На губах остальные не пробовала, но на руке небольшое отличие было, тоже думаю, что, наверно оно не так явно бы смотрелось на губах

      Удалить
  10. Такой яркий! А в жизни спокойный и нейтральный) вот блоги для чего нужны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Даже при затесте магазине все равно не понятно, на губах совсем не так)

      Удалить
  11. Очень красивый блеск, Наташ!:)
    Тоже люблю такие глянцевые варианты.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириш, глянец, по-моему очень соблазнительно на губах смотрится))

      Удалить
  12. Ой, какая прелесть! Шанель я не очень жалую, но этот блеск симпатичные необычайно)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...