воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Набор для макияжа глаз Mizon Parisien eye stage collection

Сегодня мой отзыв будет о наборе для макияжа глаз Mizon Parisien eye stage collection, в очень милом оформлении.  

Самое интересное, что карандашами для глаз я пользуюсь ну очень редко! Но этот  набор очень мне понравился, а виной всему послужило его милейшее оформление в виде красиво украшенной книжечки! Ну  как было пройти мимо?!? . 

В итоге, после того, как набор у меня появился (еще весной) я пользовалась им всего несколько раз. Тогда мне очень понравилось качество карандашей, ими действительно было очень удобно рисовать стрелки.  И хорошо, что отзыв я не стала писать сразу! Так как сейчас, по истечению некоторого времени, мое мнение о наборе изменилось! Причем не в лучшую сторону.

В чем же дело, будем разбираться вместе....



Итак, оформление, как я считаю просто великолепное, книжечка, которая закрывается на магнит, а на обложке изображены Эйфелева башня и француженка, да и не спроста такие иллюстрации, ведь набор называется  Parisien eye stage collection)))

В набор входят три водостойких  гелевых карандаша для глаз, причем не совсем обычных оттенков, во всяком случае для меня (фиолетовый, зелено-голубой, оливково-коричневый), подобных цветов у меня нет и не было), также есть бесцветный карандаш - это корректор и золотистая подводка для придания открытости и блеска взгляду.


Все оттенки карандашей содержат мелкие блестки, но при дневном освещении они практически незаметны, а вот при ярком свете или электрическом освещении можно заметить, как оттенки сверкают и искрятся.

Карандаши имеют на самом деле гелевую текстуру, рисовать толстые стрелки ими было очень удобно. Тонюсенькие стрелочки этими карандашами нарисовать будет очень трудно, так как кончик карандаша толстоват. Пишу в прошедшем времени было удобно, так как сейчас некоторые карандаши подсохли, а один из них до такой степени, что даже свотч было сделать крайне проблематично - он просто не хотел рисовать)))

Те карандаши, которые подсохли, но остались в рабочем состоянии, стали немного осыпаться при нанесении и ими стало не так удобно рисовать ровные стрелки.

Единственно,  золотистая подводка осталась прежней по качеству, ну только что стала не такой жидкой, но и сейчас ей очень удобно пользоваться)


Карандаши заявлены, как водостойкие, на самом деле, так и есть, я пробовала удалить карандаш с руки при помощи воды и пенки, у меня ничего не получилось, карандаш остался на месть. Так что, в плане стойкости карандашей придраться не к чему, она отличная.

Я удаляю макияж с глаз помощью крема для снятия макияжа от Estee Lauder (о котором я писала совсем недавно), то средство отлично справляется с удалением водостойкого макияжа, таким методом карандаш очень хорошо удаляется, достаточно провести ватным диском несколько раз.


Свотчи всех карандашей и подводки.
Видно, что зелено-голубой карандаш очень сухой, как я ни пыталась, у меня не получилось нормально им нарисовать линию даже на руке! Про то, чтобы нарисовать стрелку на веке - я вообще молчу.



На глазах покажу только фиолетовый карандаш. С ним я справилась еще более-менее)))




При вспышке получаются очень красивые переливы и мерцание!


В итоге, набор очень мне понравится своим красивым оформлением, благодаря чему и появился у меня)) эта книжечка такая милая, хочется ее постоянно открывать и закрывать))) но качеством карандашей я осталась  не довольна. Карандашами можно было пользоваться первые несколько месяцев, но по истечению полугода, как они у меня появились один карандаш полностью засох, им вообще невозможно нарисовать стрелку, остальные два еще работают, но по-видимому это продлиться не долго, даже сейчас ложатся они с комочками и осыпается при нанесении, только золотистая подводка, как утешение, не поменяла своих качеств)))) 

Ну или как вариант, постараться этот набор быстро использовать после покупки, чтобы успеть измазать все карандаши до того, как они начнут высыхать... 

32 комментария:

  1. Класс )) Яркие такие, особенно фиолетовый отличился )))
    www.catpuff-blog.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенки очень интересные, мне больше всего нравится зелено-голубой, но он, как на зло, первый засох
      Спасибо Катя!

      Удалить
  2. печально( упаковка, конечно, чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, а ты не пробовала "обломать" кончик усохшего карандаша? может быть это он только снаружи "схватился" твердой пленкой, а на самом деле внутри еще живой??? :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовала, два раза) первый, я сама отломила, а второй раз он сам уже отвалился, когда я пыталась нарисовать! Хотя фиолетовому карандашу это помогла, чуть отломила, и он стал немного лучше рисовать

      Удалить
  4. Стрелка фиолетовая и золотые ресницы очень понравились! Карандаши гелевые все быстро сохнут, если закрыты не герметично) у меня Mufe и Too Faced сохли, потом я стала очень плотно закрывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ами! Этот топ золотой во всех макияжах, которые я делала очень хорош))
      Возможно, у меня не плотно была крышечка закрыта на бирюзовом, если он посох, остальные ведь не так пострадали. Теперь буду иметь в виду...

      Удалить
  5. Красивые, но жаль, что недолговечные :(

    Тушь такая обалденная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, совсем не на долго их хватило))
      Про топ золотой скоро расскажу, он чудесный!

      Удалить
  6. Как красиво фиолетовый мерцает!!! И упаковка такая миленькая!) Так жаль, что засохли((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится это мерцание)) Спасибо Танюша!

      Удалить
  7. Очень красивые цвета и милое оформление! Фиолетовый и оливковый очень понравились! Жаль, что подсыхают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, оформление правда восхитительное)) но подсыхают карандаши...

      Удалить
  8. Согласна, мимо такого милого набора пройти очень сложно! Жаль только, что качество карандашей не очень(((( А мне понравилась твоя тушь на ресницах! Золотая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оксан, это топовое покрытие)) скоро-скоро расскажу о нем!

      Удалить
  9. Очень красивый набор! Я на него тоже смотрела, хорошо что не взяла.((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вся прелесть заключена только в коробочке))

      Удалить
  10. Красивый наборчик! Я бы тоже скорее всего повелась бы на оформление)) Жаль, что подвели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такое милое оформление очень работает))) а сами карандашики так себе!

      Удалить
  11. Супер набор, о фирме ничего не слышала, но заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
  12. Как жаль, что карандаши разочаровали :(
    Потому что оформление ну просто дивно красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оформление очень классное! Еще бы и карандаши были такие же))

      Удалить
  13. красивые яркие карандашики, жаль, что качество подкачало(

    ОтветитьУдалить
  14. Какой прелестный набор, жаль, что качество подкачало

    ОтветитьУдалить
  15. Такой классный набор, никак не ожидала что качество такое. И правда как обидно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну сначала я всем была довольна))) а как карандаши начали засыхать - то сразу мнение изменилось!

      Удалить
  16. Натусь, набор милейший:) я сама бы не устояла глядя на него) за качество конечно обидно:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковочка очень завлекательная, вот и я не устояла)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...