суббота, 21 сентября 2013 г.

Тинт Holika Holika 'Holy Berry Jelly Tint'

Никогда до этого у меня не было тинтов для губ из азиатской косметики, хотя я много слышала о них, но почему-то пробовать не спешила)))
И только после того, как у меня появился бальзам для губ Dior Addict Lip Glow Color Reviver Gloss (о нем пост здесь), мне почему-то показалось, что по некоторым параметрам это средство похоже на тинт. В итоге, как я уже писала средство мне очень понравилось и у меня наконец-то появился интерес попробовать тинт для губ из азиатской косметики. Выбор пал на Тинт Holika Holika  'Holy Berry Jelly Tint'.


Выбирая оттенок, я немного побаивалась, что ярко-красное средство в тюбике будет смотреться также ярко на губах. Но переживания мои были напрасны, на деле оттенок оказался совсем  не яркий,  но зато был заметен очень хороший глянец.


Флакончик прост и лаконичен, но в тоже время в нем есть что-то милое и девчачье)) Сделан из добротного пластика. Прозрачный флакончик с черной крышечкой.
Текстура этого тинта гелевая, не похожая на привычные блески. Но тем не менее тинт отлично распределяется по губам.



У средства довольно необычный аппликатор. Вместо привычного спонжа или кисточки присутствует, как мне показалось силиконовый аппликатор. Сначала было непривычно наносить и распределять средство таким образом, но со временем я приспособилась и мне этот аппликатор сейчас кажется удобным, он приятный и очень гибкий.

Сразу после нанесения тинта можно ощутить прохладу на губах, я люблю такой эффект, но тут он держится совсем недолго и буквально через 5 минут ничего не ощущается.
Отдельно хочется сказать про липкость тинта, точнее про ее отсутствие))) Средство совершенно не липкое! Оно конечно ощущается на губах, но эти ощущения очень комфортные и приятные.

Аромат нежный, очень приятный, сладкий, но в меру, не приторный, напоминает фруктовый аромат, но отчетливо вишни или клубники я не уловила!

Слева - голые губы, справа - губы с тинтом, сразу после нанесения




Стойкость не высокая 2 - 2,5 часа,  это обусловлено тем, что текстура очень легкая, и со временем тинт впитывается, но цвет остается немного больше, просто сходит глянцевый блеск. Я не заметила, чтобы тинт сушил мне губы, а наоборот, ощущения после него приятные, губки напитанные и гладкие.

В целом, мне очень понравился этот тинт, оттенок на моих губах меня вполне устраивает, но предполагаю, что на разных губах он будет проявляться по-разному, на других он может смотреться гораздо ярче, чем на мне.
И еще очень нравится принцип действия, когда сходит глянец на губах остается еще какое-то время оттенок.

46 комментариев:

  1. Я тоже всё хочу себе тинт прикупить))) Очень интересный))) И цена у азиатских намного дешевле, чем, к примеру, у Бенефит)
    Хороший обзор, Натуль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня они очень заинтересовали после подобного средства Диор, стало очень любопытно попробовать, так бы наверно, тоже до сих пор руки бы не дошли до них)
      Спасибо Таня!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо;) На губах этот тинт смотрится очень неплохо.

      Удалить
  3. Наташ, у тебя тинт на губах смотрится очень красиво и нежно-))
    Я очень люблю тинты, у меня сейчас более яркий оттенок, на губах сначала смотрится очень ярко, но мне больше нравится, когда он стирается и получается эффект зацелованных губ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана!
      Вот мне тоже тинты понравились по своему принципу действия, когда сходит глянец оттенок на губах остается.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Мне тоже нравится оттенок, который получается, не яркий, вполне повседневный.

      Удалить
  5. Какой классный ;) я еще никогда не пробовала тинты. Тоже не спешу, но надо бы попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, думаю тебе должны понравится такие средства) очень приятные по своему действию;)

      Удалить
  6. Приятная штучка, очень симпатичная) На губах отлично смотрится, Наташа, думаю, тебе идёт такой ягодный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится, как тинт выглядит на губах и глянец такой отменный)
      Спасибо Ника!

      Удалить
  7. очень интересная вещь! надо и мне будет все-таки попробовать тинты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле средство приятное, я теперь тоже думаю парочку еще заказать, после удачного знакомства)

      Удалить
  8. Я еще не знакома с тинтами. На губках хорошо лежит и такой шикарный глянец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, глянец от него, можно даже сказать, роскошный))

      Удалить
  9. интересный! не пробовала тинтов, но средство интересное.
    на губах смотрится очень легко, придает красивый блеск губам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люба! На губах тинт очень приятный, не ощущается абсолютно никакой липкости и оттенок дает красивый.

      Удалить
  10. Очень красиво на губах смотрится! Спасибо за обзор.


    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  11. Няшная штучка! Баловство, но классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно,игрушка, но приятная в использовании))

      Удалить
  12. Наташ, отличная штука, так аппетитно на губах!

    ОтветитьУдалить
  13. Нежнейший эффект, очень миленько!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эффект очень неплохой для этого тинта, спасибо Елена!

      Удалить
  14. Какой классный!!! И упаковка просто отличная, очень понравился продукт)
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот тинт заслуживает внимания, притное средство во всех отношениях!
      Спасибо Александра!

      Удалить
  15. я пробовала тинт бенефит, не моё, но для естественных "зацелованных" губ очень даже подойдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в этом тинте особо не заметила эффекта "зацелованных" губ, просто, когда уходит глянец остается легкий оттенок)

      Удалить
  16. мне очень нравится, как выглядит на тебе) так спело и сочно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алиса! Оттенок плюс отличный глянец дают хороший эффект)

      Удалить
  17. Вот что, что, а блески я особо уважаю за гладь глянца - чем ровнее гладь, тем для меня блеск привлекательнее. И как раз этот эффект дал этот тинт. Натуль, очень красиво на губах! Прям себе захотелось:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, у тинта глянец роскошный, причем огромный плюс, что он совсем не липкий! Спасибо большое, рада, что тинт понравился;))

      Удалить
  18. Чудесная штука, так классно смотрится на губах!:)
    У меня сестричка любительница тинтов, а я пока их даже не пробовала, нужно будет и себе парочку прикупить.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, особенно интересные впечатления были первые несколько раз, новинка как-никак))) думаю тебе должны понравиться подобные средства, очень нравится комфорт на губах!

      Удалить
  19. очень нежно смотрится)
    Натусь, спасибо что познакомила с таким прикольным продуктом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что пост понравился, спасибо Натуля!

      Удалить
  20. Мне нравятся тинты, в последнее время стала губы на корейский манер красить, хотя для нас это смотрится необычно, многие спрашивают как это так нанесла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тинты для меня удобны тем, вроде как ничего на губах нет, но оттенок есть)))

      Удалить
  21. Какие губки соблазнительные)) Хороший тинт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Снежик, очень рада, что понравился!

      Удалить
  22. это вообще потрясающая вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По своему действию точно необычная и поначалу была для меня в новинку)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...