суббота, 9 февраля 2013 г.

Яичко от Tony Moly Еgg Pore Real Egg Jelly

Гель, сужающий и очищающий поры, Tony Moly Еgg Pore Real Egg Jelly

Хочу рассказать о знаменитом яйце от Tony Moly, которое появилось у меня еще в начале осени,  у меня сложилось о нем впечатление, причем положительное, которыми я и хочу поделиться.

Это яйцо - новинка. Теперь оно и внутри выглядит как настоящее куриное яйцо. 
Гель, сужающий и очищающий поры  Еgg Pore Real Egg Jelly - абсолютно новое яйцо от Тони Моли, оно подходит для ежедневного применения, как самостоятельный продукт, а также  идеально дополняет сэт из трёх яиц от Тони Моли, ставший самым известным продуктов этого бренда.


Некоторая информация от производителя:
Внутри яйцо состоит из двух субстанций:
- прозрачный "белок" - это гель, содержащий экстракты белка куриного яйца, алоэ вера и экстракт цветков камелии;
- "желток" - содержит экстракты желтка куриного яйца и ферменты бобов.
Всё это предотвращает появление и воспаление черных точек: белок - это вяжущее, которое стягивает и очищает поры, а желток насыщает кожу питательными веществами и предотвращает появление акне и прыщиков.


Применение: подходит для ежедневного применения. Наносится на пористые участки кожи немного "белка", распределить и дайть впитаться. Затем то же самое с "желтком" - распределить и дать впитаться. Для упрощения процедуры можно при помощи ложечки смешать обе субстанции и наносить смесь за один раз.

Внутри содержимое выглядит как обычное яйцо.
Составляющие разные по текстуре, прозразный гель и желтый крем, даже скорее затирка пор, как я поняла. Еще в комплекте идет лопаточка, с помощью которой очень удобно извлекать сожержимое, без нее было бы  неудобно, да и содержимое пришло бы быстро в негодный вид.


Текстура. Прозрачное вещество - это обычный гель, он очень легко распределяется по коже и быстро впитывается, буквально за одну минуту. Желток имеет другую текстуру, отличную от геля, напоминает мне крем, очень нежный и приятный, буквально скользит по коже, отлично размазывается и далее вообще не ощущается на коже. Очень приятное вещество этот "желточек")))




Запах у геля, как мне показалось практически отсутствует, ну только если совсем принюхиваться, можно уловить совсем ненавязчивые немного травянистый запах. А вот у "желтка" запах очень даже чувствуется, причем аромат очень приятный, немного сладковатый, мне очень нравится этот запах))

Наносить можно белок и желток по отдельности, а можно за один прием, смешав все вместе, я наношу по-отдельности, мне нравится так больше)

После того, как я наношу средство,  кожа становится такая мягкая, приятная, как будто шелковистая, если можно подобрать такое определение)) 





Результат от этого яичка я ощущаю, но такого, чтобы разом прошли все черные точки - такого нет, даже после четырех месяцев использования. Зато поры стягивает очень хорошо, сильно заметно после нанесения  и ощущения после того, как я нанесла средство очень приятные, есть увлажнение. Кожа становится очень нежная и приятная на ощупь. Также я заметила, что это средство служит отличной базой для макияжа.

42 комментария:

  1. я последнее время заинтриговалась разными яйцами косметическими:)
    нужно будет опробовать.такое милое и оригинальное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они прикольные, мне тоже нравятся)))
      у меня мыло было в виде яичек, вот второй упаковкой уже пользуюсь))

      Удалить
  2. Ой что только не придумают! Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, тоже так думаю)) но интересная задумка!

      Удалить
  3. Какая прелесть :) Действительно на яйцо похоже :)
    От черных точек только косметолог помогает, и то на пару дней, не более :) куда уж бедному яичку, но хорошо, что поры уменьшает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анют, один-в-один яичко)))
      Что поры уменьшает - хоть какая-то польза)) а то бывает, что вообще от средства ни холодно ни жарко, а производитель золотых гор наобещает)))

      Удалить
  4. Наташа, дизайн конечно очень интересный:) И способ применения тоже увлекательное:) Спасибо что так подробно рассказала и показала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Науэль, у корейской косметики почти все продукты с таким милым, а иногда даже вычудным дизайном, но я люблю всякие такие штучки, поэтому довольна)) хотя может кому-то не понравится держать всякие яички и яблочки у себя в ванной))

      Удалить
  5. Яичко прям супер натуральное на вид! Здорово, что поры уменьшает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, от его есть небольшой толк, помимо интересного дизайна;))
      А сделали его ну очень похоже на настоящее яичко!

      Удалить
  6. Натуль, я как обычно "в танке" и еще не пробовала ни одного средства из серии Egg:)) Но ты меня заинтриговала (как обычно) и надо все-таки попробовать:))
    Спасибо огромное за подробный отзыв!
    PS Ната, а спустя какое время после этого средства можно наносить тональный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, хорошо, если пригодится мой отзыв! Мне попадались отзывы на эти яички, очень захотелось попробовать и тем более подкупил интересный дизайн))) Думаю, чисто ради интереса можно попробовать.

      Мариш,я наношу так: сначала прозрачный гель, жду примерно минуту, чтобы он впитался, потом "желток" наношу, он впитывается практически мгновенно, но можно подождать минутку и сразу можно наносить тональный, я сейчас ББ-кремом пользуюсь, но и тональный тоже хорошо ложится, я проверяла)

      Удалить
    2. О, да, дизайн еще как впечатляет,особенно последний вариант Egg, о котором ты пишешь!
      Просто замечательно, что средство моментально впитывается. Спасибо больше за разъяснения, Натуль! Надо брать:))

      Удалить
    3. Мариш, не за что, очень буду рада, если информация окажется полезной!
      А так ради интереса можно попробовать!

      Удалить
  7. Забавное яичко))) Я когда в первый раз увидела, не поняла как же им пользоваться то))) И почему желтая и белая субстанции не смешиваются))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так подумала, когда открыла, на картинке, когда заказывала все выглядело так красиво, но ведь пока оно ехало до меня могло пострадать, ну там перевернуться или еще что-нибудь, но как ни странно, желток находился в белке и не растекся ни капельки))

      Удалить
  8. На это яичко, я все посматриваю, и не знаю стоит или нет, 3 предыдущих как-то совсем не впечатлили, вот теперь будет головная боль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я первые три не пробовала, хотя сначала на них посматривала, а потом случайно заметила эту новинку. Думаю по действие оно не сильно должно отличаться от предыдущих.

      Удалить
  9. Видела эту штуку, но внимательно не изучала. У меня пока только золотое яйцо, остальные ещё не решила брать. Когда яйцо покупала, думала без него мне просто никак, а пользуюсь хорошо если 1-2 раза в месяц и смысла в нем особо не вижу( А другие яички ты пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я тоже думала, что оно мне необходимо, когда заказывала)) сначала пользовалась каждый день, сейчас реже.
      Нет, другие не пробовала. А у тебя с каким действием яичко?

      Удалить
  10. чего только не придумают?!!!
    очень бы хотела попробовать
    на ебее, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирин, сейчас есть все на любой вкус и цвет))) на ебее тоже есть, но я на на сайте с корейской косметикой заказывала!

      Удалить
  11. Интересная штука)))) Купила б себе такую даже только ради упаковки - оригинальная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, упаковка классная, написано, что когда средство закончится, там можно скорлупу проковырять и использовать, как подставку для крандашей или кистей, например))

      Удалить
  12. Какая штука прикольная!:) Я бы взяла себе такое яичко.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, прикольное яичко, такая милая игрушка))

      Удалить
  13. Интересная концепция - удобно в использовании) Дизайн милый очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю теперь из-за чего больше мне понравилась это яичко, дизайном или самим средством))

      Удалить
  14. Хорошее яичко!У меня такое тоже есть)

    ОтветитьУдалить
  15. Что только не придумают,чтобы спрос был.Оригинально,я не думала,что и внутри форма,как у яйца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, борятся за покупателей! Даже интересно, милое оформление)))
      Я тоже сначала не думала, что и внутри будет, как натуральное яичко)

      Удалить
  16. Какая интересная штука! Наташ, спасибо, что просветила ;)

    *DonnaNelli.blogspot.ru*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, пожалуйста! Очень рада, что тебе интересно было почитать про яичко))

      Удалить
  17. Так прикольно! заинтересовало яичко....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да оно прикольное! И необычное)))

      Удалить
  18. спасибо за обстоятельный отзыв! Как раз собираюсь вскорести попробовать эти яички)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ради интереса можно попробовать, неплохое средство!

      Удалить
  19. Какие же все-таки затейники)) Очень натуралистичное яичко)) Класс) И еще радует, что у желточка аромат есть.. и приятный)) А то все-таки яйца сырые не так уж и аппетитно пахнут)) Хорошо аромат решили не передавать)) а-хаха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, яично один-в-один получилось, как настоящее))) и аромат желточка такой приятный, правда, хорошо, что не как у настоящего яйца)))

      Удалить
  20. Корейцы как всегда крайне оригинальны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, умеют же придумывать, причем очень милые вещи))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...